может кто не видел Баланс классов
• Типичный рейд включает в себя 3-4 иллюзиониста, 1 гипнотизера, 3-4 менестрелей и одного трубадура, а кудесникам и друидам часто не достается места в рейде.
• Поэтому некоторые баффы чародеев и бардов будут применяться ко всему рейду, а некоторые - к одному члену каждой группы рейда (пример: “Сжатие времени” иллюзиониста). Т.е. 4 иллюзионистов в рейде можно будет заменить 1-2.
• В настоящий момент времени “Предание смерти” и другие дебаффы разбойника жизненно необходимы для рейда, что оставляет кудесникам очень мало шансов появиться в рейде. Теперь дебаффы бродяг будут работать на благо рукопашных атак, а дебаффы кудесников – на благо атак заклинаниями.
• У разбойников и головорезов есть уникальные способности, поэтому большинство рейдов не откажутся от услуг, по крайней мере, одного представителя этих классов. Некоторые способности будет доступны как головорезу, так и разбойнику. Таким образом, любой бродяга будет эффективен в рейде.
• Разработчики рассмотрят способность к выживанию слуг кудесников. Стайные слуги теперь будут представлять из себя заклинание с дебаффом к заклинаниям (анимированное заклинание), они не будут подвержены действиям атак по площади.
• Заклинания восстановления здоровья в течении времени друидов уступают по эффективности оберегам и заклинаниям активного лечения, когда дело доходит до лечения наносимых мобами огромных повреждений в малый промежуток времени, особенно это касается рейдов. Поэтому подобные заклинания будут изменены таким образом, что если персонаж, к которому применено заклинание достигает/имеет 100% очков здоровья, то тики лечения расходоваться не будут, и по окончании срока действия заклинания весь оставшийся потенциал заклинания будет применен к персонажу группы, у которого меньше всего очков здоровья.