"Урарту" - царство Арарат


Суббота, 19.10.2024, 08:33


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Рейды для всех! - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Бриззи  
Рейды для всех!
ДoстабльДата: Пятница, 17.07.2009, 15:33 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Позвольте пару слов со стороны от человека, немного участвовавшего и участвующего в создании рейда Аваллона. Если мнение просто игрока, хорошо относящегося к гильдии, в этой теме лишнее - пусть модераторы удалят.
1. Зачем нужны рейды. Точно также, как игра в пати не просто отличается от игры соло - это другая игра, так и игра в рейде - это совсем другая игра, чем в пати. И фан от победы в рейде не сравнить от удовольствия, которое получаешь, завалив босса инста пати. Совсем другие ощущения, радость на порядок выше.
2. Постоянные рейды обязательно приведут к другим взаимоотношениям внутри гильдии. Просто потому, что даже три рейда в неделю для человека, заходящего только по вечерам, уже будет означать, что игрок большую часть времени рейдит. Самый элементарный пример - плохой комп, пати еще тянет, а рейд - уже нет (у нас есть такой игрок, отличный человек, но из-за этого я играю - и общаюсь - с ним гораздо меньше, чем с другими). Отношения изменятся. Будут лучше, хуже - зависит от вас, но будут другими.
3. Постоянный состав рейда. Есть понятие - костяк рейда, не менее 10-12 игроков. Есть - постоянный состав. Основа - должна быть, постоянный состав - спорно. Всегда должны быть ротация, и естественная (дачи/сессии/отпуска/форсмажоры/прочие причины) и искуственная. То есть игрок должен понимать, что он может не попасть в данный рейд не потому, что недостаточно хорош, а просто потому, что будет больше желающих. Но попадет в следующий - вместо кого-то из тех, кто в этом. Потому что сегодня хотят в рейд 15 человек, завтра 30. А учиться рейдить, одеваться в хорошие вещи нужно всем. просто потому, что успех рейда определяется не столько силой лучших, сколько слабостью худших. Первые зоны еще проходятся тактикой зерга за самых сильных, но потом будет все больше зон, где слак одного игрока - вайп рейда. Даже необязательно слак (неснятый вовремя дот, непоюзанный предмет...), просто смерть из-за недостаточной защиты. И так как из 24-х даже самых что ни на есть лучших игроков кто-то каждый рейд пропускает (дачи/сессия/отпуск/командировка и тд), то игроки, выходящие на замену, должны быть нехуже. А в оптимуме - костяк ходит как может, остальные - меняются. Если это объявлено заранее - обид меньше.
4. Если гильдия рейдит - то этим надо заниматься. Если по любым причинам игроков не хватает на рейд - договариваться с другими. Не с игроками - с гильдиями. Пикап для рейда - это зло. Но постоянные рейды с одной или несколькими гильдиями - вполне разумное решение проблемы. Лучше - но необязательно - когда костяк, на котором строится рейд из одной гильдии. Было время, в рейде Аваллона были игроки еще из четырех гильдий. Мы предложили сначала Хиппи, потом Легендарным рейдить вместе. При абсолютно равном отношении к "своим" и "несвоим". Два игрока до сих пор рейдят с нами, не собираясь покидать свою гильдию. Позже три гильдии (Орден тени, Легендарные и Красная Роза) объединились. Кто-то из рейдеров ушел вообще, кто-то вошел в новый рейд, кто-то перешел к нам - но так как мы, в отличие от Культа или Разлома, не ставили членство в Аваллоне обязательным условием для участия в рейде, и, тем более, не сманивали игроков, отношения со всеми остались хорошие. Советую поступить также. Подрастут ваши новые игроки - им всегда из-за той же ротации найдется место.
5. Чтобы рейд не оторвался от гильдии, надо всегда помнить о тех, кто не попадает в рейд. И давать им возможность сделать это. У нас три основных рейдовых дня, но есть четвертый, когда в первую очередь приглашаются те, кто по любым причинам не попадает в основные дни. Этот рейд раньше ходил в зоны 50-60+ (Альфаза и пр.), сейчас - в те зоны, куда основной рейд уже не ходит (зоны тиров Т1,Т2,Т3, зоны по мифику вроде MMIS), в Осколок на первые четыре имени до Маэстро.
6. Несколько советов.
- Сразу введите в правила преимущественное право МТ, МА и хилов МТ-пати на лут. На любой лут без ограничений - по фиксированной ставке ДКП, разумеется. Достаточно раз и навсегда для себя это определить: если МТ или МА решат, что этот осадник хоть чуть лучше, чем то, что они носят - вещь отдается им без сожаления. Живы два основных танка - жив рейд.
- Сразу растите и одевайте не одного танка, а именно двух - чуть позже начнутся зоны, где нужны два танка, причем оба хороших. А лучше - три. В ТСО на всех именах, с самых легких, нужен минимум один танк кроме МТ, способный держать имя, не говоря уже о том, что рейд в целом не должен зависеть ни от одного отдельного игрока, каким бы он не был супером.
- У нас ДКП начисляются за каждый час рейда. За первый - в двойном размере. Мне кажется, так справедливее твердой ставки.
- У нас реально нет штрафов, то есть абстрактно они прописаны в уставе, но не применяются. Штраф единственный - невключение в рейд. Но минимальные требования к желающему рейдить надо сразу формулировать. Это - знание зоны, куда идет рейд, и наличие химии/стрел/печатей. Не дело в инсте объяснять человеку, как писать макросы или что на этом имени делает рейд вообще - говорится только что делает он в частности. Для этого все материалы по прохождению выкладываются на форуме.
- Не нашел на форуме обсуждения рейдов. А как без этого понимать свои ошибки?

Заговорился я что-то smile Ладно, удачи. Забыл сказать, что от строительства рейда тоже получаешь огромную радость. А когда наступает то мгновение, когда Норрат на мгновение замирает перед твоей гильдией - поверьте, ради этого стоит стараться!

PS Если нужны помощь советом или участием (если буду свободен и не попаду под лок) - зовите, никогда не откажу

 
КолбасунДата: Пятница, 17.07.2009, 17:58 | Сообщение # 17
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасибо, Достабль, очень просто и познавательно написано...тут есть что обдумать и обсудить...
 
ВоданДата: Пятница, 17.07.2009, 19:00 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласен с Достаблем. Спасибо за хорошие слова. Жду ещё постов.

Я путник на дороге жизни! А кто ты?
 
ЭниккейДата: Пятница, 17.07.2009, 19:13 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
намана намана smile
 
ДoстабльДата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:49 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да - еще по начислению ДКП. Как я писал, они в Аваллоне начисляются за убийство имени и за время рейда. Но вот за имя - не одинаковое количество. Одно количество ДКП (у нас другие ставки, поэтому цифры не важны), равное ДКП за 4 часа, начисляется за закрытие ВСЕЙ зоны. Если в зоне одно имя - значит, за него. Если несколько - за каждое имя ДКП, равное частному общего на количетво имен. Так получается справедливей - есть зоны, где имя только одно, но на пути к нему много треша, да и тот же Сафир, даже пофиксенный, посложнее любого имени в КЗ, например.
 
БриззиДата: Среда, 22.07.2009, 13:04 | Сообщение # 21
Старший офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
За время рейда - не самое удачное решение, на мой взгляд. Во-первых, усложняются подсчеты, во-вторых, наравне со всеми и всего лишь за участие в некотором количестве вайпов поощряются отчаянные слакеры (увы и ах). Небольшой бонус за участие в рейде до его конца есть, бонус за босса зоны также есть.
 
ВоданДата: Четверг, 23.07.2009, 19:02 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно! Думать о начислении ДКП, до того как соберется народ для рейдов?

Я путник на дороге жизни! А кто ты?
 
БриззиДата: Пятница, 24.07.2009, 17:45 | Сообщение # 23
Старший офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
И не забываем о наличии х2-зон, где падает что-то вкусное, а DKP - единственно приемлемое решение для равномерного распределения трофеев.
 
ВахоДата: Суббота, 01.08.2009, 07:08 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Отвечу кратко: серьезных рейдов - хотим (есть желание и прогресс), но не задротства.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz