"Урарту" - царство Арарат


Суббота, 19.10.2024, 08:33


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | [T1] Королевство защитника (Месть Измока) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бриззи, Nikols  
[T1] Королевство защитника (Месть Измока)
КолбасунДата: Четверг, 24.09.2009, 04:18 | Сообщение # 1
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Самая простая и довольно большая зона первого тира РоК. Главное отличие от остальных зон T1 – полное отсутствие треша – одни имена со 100% шансом выпадения изыска. В зоне падает 7 сундуков, это 9-12 предметов. Прежде чем убивать скелетов надо их активировать. Для этого сначала идем в комнату, где стоит Людмила с компанией, приветствуем Людмилу, потом правой кнопкой на ней и в меню выбрать что-то вроде "изучить вопрос", вторая строка. После этого надо возродить того, кто возле неё валяется. Так же правой кнопкой мышки, в меню будет пункт возродить. После этого они болтают секунд 10. Как отболтались, тот, кто будет активировать скелетов подходит к Мелдрату и берет у него осколки (так же правой кнопкой). Главное в этой зоне на скелетах - максимум дебаффов на атаку на имя на пуле, быстро вырезать аддов, и резать таймеры АоЕ.

Адкар Викс (первый слева)
• Уровень: 82х4
• Количество здоровья: 4,300,000
• Автоатака: дробящее, задержка 8сек. Пробивает Танка до 10к.
• Повреждения заклинаний: Яд
• AOE Дымка Туле, яд. Рекаст примерно 45 сек. "Чистый" дамаг (по незащищенным целям типа Стаи Волков и Святилищу) около 20к
• Адды 2 штуки по 350к ХП, ничего существенного.

Кто-то (лучше монк) выходит из рейда и активирует имя. Весь рейд (кроме МТ, МА и МТ хилов) стоит справа от входа в зону, в углу холла. МТ выпуливает имя из комнаты в холл и ставит его в ближайший правый угол (там в стене есть ниша) от входа в комнату. МТ хилы встают как можно ближе к танку (есть мнение, что в этом углу можно найти такое место, на котором не будут действовать некоторые АоЕ имени) или в противоположную нишу. Святилище на пуле. Тем временем МА нагло отбирает аддов у МТ, показывает сначала на Иерофанта, и тащит аддов к основному рейду. Весь рейд весело и быстро глумиться над аддами (желательно их убить до первого АоЕ - 45 сек от начала боя), потом начинает бить имя. За 10 секунд до АоЕ дается команда убежать. Рейд отбегает на стартовую позицию. Как только АоЕ прошло, рейд бежит назад. Жрецы рейда быстро снимают ДоТ с жрецов МТ. Если это вовремя не сделать, возможен вайп. Рейд одет на резист от яда, приняты бутылочки, Гибельный темп от меника и т.д.

Зиклук Викс (второй слева)
• Количество здоровья: 4,300,000
• Автоатака: дробящее, задержка 8сек. Пробивает Танка до 10к.
• Повреждения заклинаний: Болезнь
• AOE Правосудие Безликого, болезнью. Рекаст примерно 45 сек. "Чистый" дамаг (по незащищенным целям типа Стаи Волков и Святилища) около 25к
• Адды 2 штуки по 350к ХП, ничего существенного.

Тактика абсолютно аналогична Адкару Виксу. Снимание ДоТов с хилов МТ группы после того как рейд вернулся особенно актуально, так как имя вгоняет в страх. Нужны резисты от болезни.

Изтап Викс (первый справа)
• Количество здоровья: 4,300,000
• Автоатака: дробящее, задержка 3сек. Пробивает Танка до 10к.
• Повреждения заклинаний: Дробящего
• Адды 2 штуки по 350к ХП, ничего существенного.
• Касание Безликого по одиночной цели 5-25к, рекаст 45 секунд

АоЕ нет, можно не бегать. Очень сложно держать МТ. Если есть Монах, Громила в рейде - Альтруизм перед пулом и по кулдауну. Имя касутет Касание Смерти по танку с фиксированным таймером. Перед каждым Касанием необходимо Спасение жизни от каждого хила МТ группы. При пуле выжирает у МТ почти всю ману. После может рандомно кидануться на кого-нибудь из рейда. МТ держат все хилы рейда. В принципе это касание и есть основная сложность, имя выноситься достаточно быстро. Танк буквально вгрызается в левый от входа в комнату угол, чтобы не улететь из поля зрения хилов. Максимальные дебафы от физики и внимательно следить за МТ. У МА та же тактика, что и прежде.

Вимбулу Викс (второй справа)
• Количество здоровья: 4,300,000
• Автоатака: дробящее, задержка 4сек. Пробивает Танка до 10к.
• Повреждения заклинаний: Дробящего
• AOE Кружащаяся Ярость, дробящим. Рекаст примерно 45 сек. "Чистый" дамаг (по незащищенным целям типа Стаи Волков и Святилища) около 30к
• Адды 2 штуки по 350к ХП, ничего существенного.

Рейд аккуратно заходит в комнату: МТ группа в левый-ближний угол, остальной рейд – в правый-ближний. На пуле святилище и превенты. МТ берет имя и сразу уводит его в дальний-левый угол. МА берет на себя аддов и уводит к рейду (первым выносится Иерофант). По команде убежать, все (конечно кроме МТ группы) возвращаються и вжимаются в ближний-правый угол. АоЕ дробящим – максимальные дебафы от физики и Альтруизм. Довольно сложно держать Танка. Легче, чем на Изтапе, но сложнее, чем на первых двух скелетах.

Спираль Судьбы
• Количество здоровья: 7,155,000
• Автоатака: Колющее, задержка 5 сек. Пробивает Танка до 3к.
• Повреждения заклинаний: Яд, Божественное
• АоЕ Акустический Взрыв, божественное, рекаст 55сек примерно. Таймер плавает. Перед АоЕ проходит Мемвайп. Дамаг по свармам до 25к, халатов пробивает до 8к
• АоЕ Удушающий Туман, Ядом, Рекаст 45сек. Дамаг по Свармам до 20к.
• Спец. Способность. Поглощение Души. Любая смерть отлечивает Змейку на 150к.
• Спец способность. Рандом телепорт любого члена рейда к себе. Рекаст примерно минута.

Главная проблема - у вас ТОЛЬКО ОДНА ПОПЫТКА убить её. Если рейд умирает, двери к Змейке закрываются и в этот заход её убить уже нельзя. Более того, усложняется убиение следующего имени. Поэтому на Змейке максимальная собранность и четкость в работе рейда. Рейд одевается на резисты к Яду и Божественному (минимум 9K). ДПС рейда значения не имеет. Главное - никто не должен умирать, даже петы. Про петов во время данного боя нужно забыть. Для активации змейки надо чтобы черепа, выпадающие из скелетов, были у одного человека. Этот игрок отдает их Мелдрату и начинается активационный скрипт. Весь рейд должен стоять в комнате, иначе активация не произойдет. Как только змейка активируется, вход в комнату будет запечатан. Рейд стоит в ближнем правом углу от входа. Танкуют змейку в левом дальнем, причем все танки, чтобы минимизировать уход змеи в рейд после мемвайпа. Перед АоЕ все хилые отбегают назад, в правый ближний угол. Хилы МТ по обстановке. Очень важно. Все бьют напрямую, через имя и постоянно следят, на ком висит имя (или за этим следит один и озвучивает ник в рейдчат). Если повисло на вас - МУХОЙ от рейда в угол к танку ! Нельзя допускать имя к рейду, нельзя умирать. Если четко все это соблюдать убивается очень легко, так как Танка бьет очень слабо и держать танка никаких проблем нету.

Людмила и Ко
• Фроглок-Наемник. 2 штуки 230к жизни. Спец способность - подавление АоЕ
• Йракол. 1,400,000 хп. инквизитор
• Блоргок 1,000,000 хп. страж. Спец способность - АоЕ подавление, лок цели.
• Мелдрат 2,500,000 хп. волшебник.
• Людмила 4,800,000 хп. головорез

На Люде в качестве МТ лучше выступит пал/тр из-за умения держать на себе группу мобов. МА – страж. Лучше всего превенты на пуле. Бить можно начинать на лестнице, перед поворотом, хотя потом все равно будет каша. МТ берет всех, кроме Людмилы. МА берет Людмилу. Людмила будет часто менять цель. Йракол будет подлечивать товарищей, Блоргок – скидывать цель на себя и лочить ее на некоторое время, Мелдрат просто толстый. Задача МА - бегать за Людой и забирать на себя. Людмила довольно сильно бьет колющим - халатов до 12К пробивает, то есть с 1 удара прибьет. Фактически от расторопности МА зависит исход боя (МТ держать не очень сложно). МТ указывает на лягушек, и рейд убивает их. Далее два варианта развития:
1. Вы убили Змею: Рейд бьет напрямую. Порядок Йракол – Блоргок – Мелдрат (ИБМ - IBM) – Люда. Если МА успешно снимает Людмилу с игроков во время рейда, то никаких особых проблем не возникает.
2. Вы не убили Змею: А вот если вы не убили змею, тогда после лягушек надо бить Мелдрата. Если убить кого-то другого, Мелдрат позовет змею на помощь, а это вайп. В этой последовательности бить намного сложнее - Мелдрат толстый, да к тому же его активно лечат. Также возможен вариант, когда змея не убита, но в рейде есть гипнотизер. В этом случае он весь бой ждет напротив выхода от змеи, чтобы в нужный момент мемвайпнуть ее.

Месть Имзока
• Количество здоровья - 7,460,000
• Автоатака: Дробящее, задержка 5 сек. Пробивает Танка до 9к.
• АоЕ Себилисский поток, дробящим, рекаст 45сек. Дамаг по свармам до 35к, кольчугу пробивает до 11к

Перед пулом весь рейд (кроме МТ группы) стоит в комнате, слева от входа в комнату с именем, МТ группа стоит у входа в комнату с именем. Активируется имя. Превент в МТ группе. МТ выпуливает имя из комнаты и держит его у стены справа от входа в комнату. Остальной рейд держится на максимально возможной дистанции и лупит имя. Перед AоE все (кроме МТ и его хилов) отбегают подальше к противоположной стене коридора и ждут пока не пройдет АоЕ. АоЕ в принципе нестрашное - по крайней мере маги его спокойно могут пережить никуда не бегая особо - но само собой потеряют половину здоровья. Дот после АоЕ снимаем сами бутылками. Главное тут - не уронить танка, так как по нему часто проходят двойные атаки и если хилы тормозят - вайп обеспечен. На 40% назначенные люди с жезлами (жезл падает на Люде) бегут к колоннам в комнату к имени и на 35% стараются этими жезлами разбить две колонны. В это время (с 35% и до сообщения) НИКТО имя не бьет – МТ агрит только таунтами, ибо любой дамаг по имени = дамаг по МТ. После успешного разбития колонн (вы получаете сообщение мол “кирпич упал на имя”) все быстро добивают имя по вышеуказанной тактике.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz