"Урарту" - царство Арарат


Суббота, 19.10.2024, 08:34


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Нексонушка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бриззи, Nikols  
Нексонушка
pumaFebaДата: Среда, 02.09.2009, 23:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
. Фаза до боя с Нексоной. Петовод выходит из рейда и стоит в проходе в зал с Нексоной. 4 группы расходятся по 4 статуям (пятая статуя в центре, её не трогаем). Когда все заняли позиции, петовод пулит Нексону и все ждут мигания статуй. По первости крайне желательно что бы кто-то один командовал когда начинать бить статуи, поскольку начинать их бить надо как только они замигали и ударить синхронно. На верхних статуях - никаких АоЕ, Нексона не далеко и народ иногда умудряется её сагрить. Итак 4 статуи оф, петовода приняли в рейд. Пошла перегруппировка.
2. Расстановка. РЛ назначает 4 (у нас 4 человека, двое видимо со спидхаком у кого-то справляются) следить за вопросиками. Одна зона респа вопросиков у левой ближней статуи (туда ставят мага, который помогает ОТ группе пилить аддов, которых опять же стараются подтаскивать в тот район), вторая зона респа у правой ближней статуи (туда отправляют самого слакера по дпсу, желательно имеющего фд, поскольку ОТ туда бегать не будет сдергивать вопрос, если сагрится), одна зона респа на входе (на бордюрчике справа и слева, я там бывает обретаюсь, в зависимости от состава, но там если вопрос сагрится с ним можно добежать и сдать его на поруки ОТ группе Улыбающийся, к тому же есть возможность подебафать и чуть-чуть побить Нексону, поскольку мы её ставим в левый ближний угол или помочь бить вопросик, если вдруг кто умер от фронталки и имеется нехватка дпс, но это редко) и самое ответственная зона респа наверху (там где стоит Нексона и около верхних статуй. Туда у нас отправляется человек либо имеющий фд механика либо монк либо громила, там никто уже сдёрнуть вопросик не поможет, очень далеко от рейда). Назначенные уходят по своим местам (верхний становится где-нибудь наверху подальше от Нексоны), МТ группа, разбой и головорез уходят в левый ближний угол (там они и будут тусить весь бой), все оставшиеся становятся к центральной статуе. Вопросики выглядят как скрытые коллекции фиолетового цвета. Для того чтобы их было хорошо видно необязательно улучшать все настройки, достаточно увеличить прорисовку шейдеров и дальность прорисовки объектов.
3. Пул. Осквер МТ группы пулит собачкой Нексону. Как только замигала статуя, её сносят быстренько и на этом про статуи забывают. Все занимают позицию в треугольнике между лужей, Нексоной и левой статуей. Магогруппа так же в слакерском режиме (оставляя что пожирней на аддов) дополнительно к МТ группе, разбою и головорезу, "гладит" Нексону, особо не упорствуют - адды приоритет. У Нексоны имеется достаточно чувствительное фронтальное АоЕ со стороны хвоста, с маленьким радиусом, поэтому разбою и головорезу надо поискать "точку спокойствия" поближе к брюху. За пару пулов думаю найдете. Там они могут бить всем арсеналом и не попадать под фронталки.
4. Как только смотрители за вопросиками увидели респ - спамят в рейдчат "Вижу вопросик". Смотря по ситуации (может вопросик рядом, а адда ещё пилят), РЛ говорит либо собирать либо чуть-чуть подождать со сбором. Но тут главное не перебарщивать с подождать. Вопросики довольно активно лечат Нексону. Ну а три вопросика - это вайп. Когда пошёл сбор вопросика, смотритель спамит в рейдчат "Собираю вопрос". ОТ делает макрос (не помню, дома гляну в игре, напишу) на вопросик, иначе когда будут дрейки табом и F8 будет агрить и будить дрейков, проверено. Так что макрос тут обязательно. Вопросики респятся рандомно и если повезет будут респиться только самые дальние (наверху), тогда проблем с маной и дпсом особо не будет. Посему достаточность дпса тут ещё вопрос удачи, так что пулите до упора, может просто банально повезти.
5. В общем пилите и дебафаете Нексону, входите в режим убиения аддов. До 45% бой достаточно размеренный и проблем с маной быть не должно, поскольку чантеры если что подкачивают, ну и манакамень перегреваем (лучше остальные плюшки оставить на последнюю фазу боя). Вопросики имеют мемвайп, но особой проблемы это не представляет.
6. Последняя фаза боя. На 45 % из лужи вылазит 5 дрейков. Основная проблема в том, что если рейд в это время рассосредоточен, а смотрители за вопросиками вступили в бой, то дрейки норовят разлететься во все мыслимые и немыслемые стороны. Поэтому после 50 % РЛ командует кучкование (смотрителям - отставить, ближних спасет их умение бегать, дальних - фд). На 47% все мезеры идут к бассейну и готовятся адско мезить все что шевелится, заодно сообщая в чат или ТС если какой-то особо шустрый дрейк сагрится и улетит в сторону дальнего смотрителя (чтобы он упал в фд). Идеально конечно если их замезят кучно прямо у бассейна. Когда у нас 4 мезера в рейде, то так обычно и происходит. Когда всего 2 - вот тут и начинается самое весёлое. Дрейков мезят на большой территории и народ (если бьет напрямую, а не через ОТ) их умудряется будить. Поэтому если кто-то до поялвения дрейков сам переключал цели (магогруппа в частности) после их появления бьет только через ОТ у которого макрос. Убивать дрейков по одному во время боя нет никакого смысла, через 20 или 30 сек, вылезет новый. Единственный вариант от них избавиться убить сразу всех. Пробовали разок - больше не стали. Проблема в том, что у них сильное фронтальное Аое с очень сильным отбрасыванием (от стенки примерно до середины зала отбрасывает) и станом на 6 сек. Так что мез - единственный приемлемый вариант. По большому счёту дрейки это единственная проблема на Нексоне и вайпнитесь вы после 45% или нет, очень зависит от количества мезеров и их умелости.
Вроде ничего не забыл. Так что давайте уже побыстрому кил и гогого к Траканону. Подмигивающий

А да, тут ОТ так же хорошо помогает наличие дальнобойного лука и стрел на дальность. Это позволяет издалека цеплять аддов и подтаскивать их к месту убиения. Хотя подтаскивать не всегда получается. Иногда адды не смотря на стрелы, агро и дамаг от ОТ упорно летят например на хилов МТ группы, приходится остальным участникам процесса передислоцироваться вслед за ОТ, после чего желательно отбежать опять в обозначенный треугольник.
Если вайпнитесь, начинаете с п.1.

И ещё. Поскольку беготни тут особо не избежать и рейд достаточно сильно рассредотачивается по мере боя не забывайте главное (понерфили прок с отягощением, так что упс) - хилы не умеют лечить на бегу, а так же имеют ограниченный радиус лечения. Подмигивающий Так что хилы - сделайте макрос в групповой чат и ежли какая зараза убежала не туда куда все (а это будет, без вариантов), крупными буквами спамьте в чат чтобы кучковались. Но и сами смотрите по ситуации. Ежли ОТ, не обращая внимания ни на кого внимания, поперся в сторону МТ группы, это, с вероятностью 99% вовсе не его чрезмерное любопытство потянуло туда, посмотреть как же их там пробивает фронталкой, а адд, который упорно не желает агриться даже позиционными таунтами. В этом случае имеет смысл смещаться таки в его сторону, потом передислоцируетесь. Как правило подобным поведением грешит адд, летящий из коридора, остальные адды как раз пролетают мимо ОТ группы, если она располагается внутри указанного треугольника и с этими аддами таких проблем не бывает.
Ну а ОТ нужно помнить, что сорвав таки адда, самое правильное решение, унести ноги от Нексоны до места дислокации как можно быстрей, поскольку опять же с вероятностью 99% следующей же фронталкой снесёт пяток, другой соратников по борьбе за лут. Не добивать адда стоя под Нексоной. Я обычно придерживаюсь следующей методики. Все адды, кроме тех, что летят из коридора агрятся и бьются чем угодно кроме позиционных агрилок (спасение и высокомерие) и ударов щитом. Остальные адды нормально перехватываются и даже если мемвайпятся по ходу убиения особо далеко от ОТ улететь не успевают. Проблему доставляют адды, летящие из коридора. Поэтому я запоминаю кто у нас стоит в коридоре и ежли вижу в чате его спам про вопросик, бегу сразу на перехват, включив лук и спамя макросом цели. В половине случаев удаётся утащить вопросик только попаданием из лука. Считаем повезло. Если он проигнорировал мои пострелушки, то впуливаю в него высокомерие ещё на подходе (чревато это делать рядом с Нексоной, как показывает практика - получите на спину Нексону, хилы не успевают среагировать на такой дамаг, куку, ловите аддов сами) обычно это помогает, если нет, спасением окончательно забираю и бегу с ним на место. Ну и совсем уже дохлый случай если ничего не помогло, сбиваю его щитом, дальше переагриваю дамагом. Самый неудачный вариант - несколько аддов подряд из коридора, а позиционные таунты в рекасте, удары щитом в рекасте, тут как раз и может получиться ситуация выглядящая со стороны как полная криворукость ОТ убежавшего снимать адда аж в угол к МТ группе.

 
ЭниккейДата: Четверг, 03.09.2009, 06:26 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
тем кто на аддах чантера бы .а не как вчера у мну маны 0 у акхилеса маны 0 чем бить чем агрить хз .
 
МаннакДата: Пятница, 04.09.2009, 11:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу сказать из своего опыта... Фишка с убиением статуй до Нексоны теперь не работает...
Собственно в чем прикол моба, убивается он фактически одной МТ пати. Тут есть одно оно, на Нексоне есть порог по ДПСу, если не ошибаюсь. Так как бегаю обычно не в МТ пати то точную цифру не назову, но вроде 12К, причем это именно ДПС который входит на самого дракона. Как собственно мы ее убивали:
Танк держит Нексону в левом нижнем углу. Перед пулом 4 человека назначаются на сбор коллекций, для этого нужен достаточно быстрый инет, чтобы не прослакать вопрос, ну и выбирают людей дающих минимальный ДПС. Очень хорошо на эту роль подходят барды и борцы, так как быстро бегают и прилично бронированы... Искать их нужно начинать сразу после убиения статуй. Очень желательно чтобы был написан макрос типа: Собрал верх; Собрал коридор; собрал правый низ... В принципе можно использовать макросы с Друушка... Обычно наш АТ просит чтобы макросом кричали в зону и дублировали ему в личку...
Далее, между второй и третьей группой делят статуи... Тут все делают по разному, но обычно у нас АТ пати уничтожает все статуи по левую руку от входа, а третья группа бьет по правую. Как вариант одна группа убивает все статуи снизу (как правило АТ пати), вторая группа две статуи сверху. Бить по ним лучше начинать непосредственно после того, как Нексона пошла на МТ...
Далее достаточно просто, Дракон пулиться петом, МТ затаскивает Нексону в левый нижний угол, вся МТ пати тусит рядом и дамажит изо всех сил. Остальные две группы выносят статуи (если их не уничтожить, то Нексона с них переодически отлечивается), потом спускается вниз и бьет через АТ... АТ ловит аддов летящих с коллекций, когда их нет помогает пилить Нексону, но главное все-таки выносить быстро аддов. После убийства статуй начинают респиться коллекции, небольшие фиолетовые или зеленые огоньки... Если их не собирать Нексона опять же отлечивается. Если коллекцию собрать, то появляется адд, как правило он сразу летит в сторону МТ пати, соответственно собирателям коллекций лучше не дышать, пока оно не улетит. Аддов перехватывает АТ и через него рейд их убивает...
На 45% вылазят дрейки... Соответственно на 50% жизни Нексоны добровольно назанченные мезеры, у нас это как правило либо гипно-иллюз со второй и третьей группы, либо, если иллюза нету, два гипно, Отлавливают этих аддов и быстренько их усыпляют. В принципе может справиться и один мезер, но лучше все-же чтобы их было два. Усыпляют и поддерживают в спящем состоянии до смерти Нексоны.
При ДПС нашего рейда в пике примерно 60-80К примерно на 20% жизни РЛ дает команду ДПС в имя, все плюют на аддов, в том числе и на спящих, и начинают дорезать Нексону, при такой цифре ДПСа это занимает примерно секунд 30-40. Если ДПС рейда ниже, то имеет смысл спокойно попилить подольше и сжечь ее процентах на 10-15... После смерти Нексоны дорезаются адды и собственно все...
 
БриззиДата: Пятница, 04.09.2009, 12:14 | Сообщение # 4
Старший офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Минимальный ДПС (что и подтверждено недавним опытом) - 10к. С вопросами уже проблем нет, помогает осознание двух важных вещей - не стоит бессистемно бегать от респа к респу, нужно только по команде наблюдателя обходить все подконтрольные точки респа по оптимальной траектории (Нексона сообщает, когда отреспился очередной вопросик).

Статуи - как показала практика, на них можно наплевать (ну или убить одну - той группой, что ловит аддов). Отхил Нексоны для нас не особо страшен (уже привычные к длинным боям, вон Дигга в Обереге почти 40 минут пилили однажды). Ну спиливаем 20м вместо 10м, зато без экцессов, а то иной раз, пока крушим статуи, карает манадрейном МТ-пати. Самое страшное пока - дрейки на 45%, особенно в условиях нехватки чародеев.

Насчёт дожигания - уж лучше допиливать спокойно, отлавливая аддов, ибо карает манадрейном. Попытки по-быстрому сжечь, боюсь, могут привести к вайпу на последних процентах.

Сообщение отредактировал Бриззи - Пятница, 04.09.2009, 12:24
 
МаннакДата: Пятница, 04.09.2009, 12:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, как бы два мезера в рейде - это необходимый минимум... а так все мои знакомые РЛ предпочитают иметь 4 батарейки и 4 музыки biggrin
Кстати, если проблема с манадрейном, то как раз и надо пилить быстрее, кроме того, при наличии гипно в МТ пати проблем с маной не должно быть в принципе... Кстати, в одном забавном хардкор рейде если у МТ мана падала ниже 50% или если после манадрейна была на нуле больше 10 секунд, то с гипно МТ пати без разговоров снимали 200 ДКП, при том что за рейд обычно начислялось 100-150. Опять же по своему опыту могу сказать, что гипно, заточенный под манарег, а именно такой гипно и должен присутствовать в МТ пати, без проблем держит ману в одной группе сколь угодно долго, даже на Сафире, на старом Сафире я имею в виду. Если у гипно есть мифик, то он способен один удержать ману у двух групп... Хотя если гипно в МТ пати идет заточенный под дамаг.... ну не наю.
А статуи... На их снос тратиться секунд 15-20 с учетом перебежек, как раз поставить Нексону и заагрить ее как следует, хотя и здесь все упирается в ДПС
 
ЭниккейДата: Пятница, 04.09.2009, 14:02 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
упс лично у мя с маной норм йад рулит wacko
 
ДoстабльДата: Пятница, 04.09.2009, 20:49 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поделюсь нашим опытом.
1. Разделяться по всем статуям не надо. Раньше у зоны был баг - можно было запулить Нексону вышедшим из рейда игроком - и ПОСЛЕ того, как она сагрилась, начать бить все статуи. Нексона убивала нахала и возвращалась - а статуи тем временем убивались. Сейчас этот баг устранили.
2. Мы одновременно с пулом бьем 3 статуи. Среднюю, верхнюю с той стороны, где бьем имя, и нижнюю с той же стороны. Остальные - не трогаем, они далеко, дамага может не хватить на адов. А так - две пати успевают спилить две статуи и вернуться на место боя.
3. Обязательно собирающим коллекции макросами сообщать откуда идет ад - очень помогает МА перехватывать.
4. На дрейков вполне достаточно двух мезеров. Если не хватит - поможет взять в руты волшебник. Мы - не хардкорная гильдия и тем более не хардкорный рейд, но первый раз Нексону мы убивали именно с двумя мезерами, а вообще было дело убивали и с одним.
5. Самый главный критерий при выборе тех, кто собирает коллекции - надежность. Да, важна способность отхилиться или упасть в ФД, да, важна скорость - но слакер на этом месте легко может положить рейд. Поэтому - монк, маг или развед, но обязательно спокойный надежный игрок.
Удачи вам!

Добавлено (04.09.2009, 20:49)
---------------------------------------------
да - существует минимальный и максимальный дамаг в Нексону. На максимальный можно внимания не обращать - он пока ни вам ни нам не грозит. Минимальный - 10к. Поэтому обязательно сразу назначать тех, кто бьет только Нексону - и отслеживать по выборочному парсу дамаг в нее. У нас обычно бьет МТ-пати и 1-2 дамагера.

 
КолбасунДата: Суббота, 05.09.2009, 06:29 | Сообщение # 8
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Дoстабль)
Поделюсь нашим опытом.
1. Разделяться по всем статуям не надо. Раньше у зоны был баг - можно было запулить Нексону вышедшим из рейда игроком - и ПОСЛЕ того, как она сагрилась, начать бить все статуи. Нексона убивала нахала и возвращалась - а статуи тем временем убивались. Сейчас этот баг устранили.
2. Мы одновременно с пулом бьем 3 статуи. Среднюю, верхнюю с той стороны, где бьем имя, и нижнюю с той же стороны. Остальные - не трогаем, они далеко, дамага может не хватить на адов. А так - две пати успевают спилить две статуи и вернуться на место боя.
3. Обязательно собирающим коллекции макросами сообщать откуда идет ад - очень помогает МА перехватывать.
4. На дрейков вполне достаточно двух мезеров. Если не хватит - поможет взять в руты волшебник. Мы - не хардкорная гильдия и тем более не хардкорный рейд, но первый раз Нексону мы убивали именно с двумя мезерами, а вообще было дело убивали и с одним.
5. Самый главный критерий при выборе тех, кто собирает коллекции - надежность. Да, важна способность отхилиться или упасть в ФД, да, важна скорость - но слакер на этом месте легко может положить рейд. Поэтому - монк, маг или развед, но обязательно спокойный надежный игрок.
Удачи вам!

Спасибо за совет ,Достабль!!! Нексону убили !!! biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz