"Урарту" - царство Арарат


Пятница, 04.07.2025, 03:12


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Пик Виишан [2]

Мини-чат

Наш опрос
Доступ к общей информации кол-ва ДКП должен быть.....
Всего ответов: 25

Главная » Статьи » Рейдовые зоны и тактики » Пик Виишан

Нексона

Жизнь - 10 000 000хп
Автоатака - Дробящая. Пробивает танка до 10к при попадании и без щитов (естественно зависит от танка), задержка 1-2сек.
АоЕ Основное АоЕ "Ядовитый Взрыв". Как ни странно, это не яд а магия -). Таймер 40сек. Бьет по всей зоне, но на расстоянии больше 25 метров пробивает намного слабее. МТ группу, стоящую вплотную пробивает до 8к при резисте от магии 11к-13к. Рейд, стоящий на расстоянии более 25метров пробивает до 2к. Рекомендуемый резист от магии в соло 10к (в рейде будет в районе софткапа)
Лечение.
От смерти игрока отлечивается на 180 000хп
Если лежит несобранный вопрос отлечивается примерно раз в 5сек на 90 000хп
Если не убить статуи будет лечиться много и постоянно. При живых статуях убить практически неврзможно
Периодически кастует "Некротическое Гниение", таймер (если это таймер конечно) 18-30сек. время действия 2-3сек. Отлечивается на 5к-10к в секунду
Адды и специтемы.
Сияние Чешуи. Макрос "/target a glimmer of scale" Эпические x2, бьют не сильно, но имеют гадкую особенность - мемвайп каждые 10 секунд. Сносятся за 15-30 секунд. Появляются после поднятия "вопросика" там, где собран вопросик и летят на случайно выбранного члена рейда.
Гниющий Дрейк. Появляются на 45% жизни Нексоны из озера. 5 Штук. Сильные, мощное фронтальное АоЕ с откидыванием. Должны быть замезены после появления и стоять в мезе до смерти Нексоны
Замученная Особь. 5 штук. Собственно это не адды, это "специтемы" Если не убиты, очень сильно лечат Нексону. При живых Особях убить Нексону практически нереально.
Вопросики. Респятся с интервалом от 35 до 50 секунд после фразы Нексоны "Я чувствую, как энергия духов крепнет... Это хорошо!" Их необходимо собирать назначенным игрокам. После сбора вопроса из него выскакивает Адд "Сияние Чешуи" и бежит в рейд.
Специальные Особенности Нексоны.
Если лежит один не собранный вопросик, он активно лечит Нексону. Если лежит несколько секунд 2 несобранных вопросика, от Нексоны проходит АоЕ с сильным дамагом и манадрейном. Если лежит несколько секунд 3 несобранных вопросика, проходит АоЕ убивающее рейд.
ДПС по Нексоне не должен быть меньше 10к и больше 30к. (Разные источники дают разные цифры, 10-30 - это максимальный разброс) Если ДПС меньше, проходит  АоЕ с дрейном маны 100% с МТ группы и приличным дамагом, если больше - раскидывающее АоЕ с сильным дамагом.
Тактика убиения.

Понятно, что сколько рейдов, столько и тактик убиения мобов и чем мобы сложнее тем тактик больше -))) Привожу тактику, по которой впервые убил Нексону рейд "Псы Войны", DKP Union.
Уничтожение лечащих статуй.
Первое что необходимо сделать, это избавиться от статуй, лечащих Нексону (Замученные Особи) Их 5 штук. убить их можно еще до основного пула Нексоны. Делается это следующим образом. Рейд делится на 5 примерно равных частей и все подходят в плотную к статуям. МТ выходит из рейда. Без команды нельзя начинать бить статуи. Все стоят и держат на готове кнопки F8 (ближайшая цель) и "Тильду" (включение автоатаки). РЛ берет в цель свою статую. МТ пулит Нексону и убегает в коридор. РЛ внимательно следит за своей целью. В момент ресета энкаунтера (когда Нексона недогнав МТ или догнав и убив возвращается на место), статуя из цели пропадает. В Этот момент РЛ дает команду бить. Все дружно жмут F8 и тильду. Если всё сделано правильно, Нексона останется сидеть на месте и статуи легко убиваются. Если кто-то начал бить раньше или опоздали ударить какую-то статую, Нексона летит убивать рейд. Таким образом если всё в норме, вы получаете сидящую Нексону и отсутствие лечащих статуй. После последующего неудачного пула Нексоны статуи отреспятся и их надо будет убить заново.
Подготовка.
Назначте трех собирателей вопросиков. Первого (см. схему) мы ставили Менестреля МТ пати. Если бой будет идти по приведенной схеме, то он с парапета легко достает стоящую под ним Нексону автоатакой и находится в радиусе действия МТ хилов. Второй собиратель. Неважно кто, лишь бы скорость передвижения у него была максимально высокая. Внимание!!! Второй собиратель во время боя ничего не кастует!. Это позволит ему передвигаться с максимальной скоростью (на соответствующем транспорте). Но как только он скастует что-либо, он потеряет скорость. Третий собиратель. Лучше всего борец. Наверху он находится совсем в автономном плавании, ему нужна ФД для случая если вылупившийся адд кинется на него и ему нужна способность лечиться ( плюс печати, бутылки, куклы, мази, амулет алхимика). У третьего собирателя крайне сложная задача. Вопросики после респа могут оказаться в одной из трех точек (см. схему), их надо найти крайне оперативно, надо следить за здоровьем самомтоятельно (хилов там нет) и за аддом. Адд сверху после того как вылезет может несколько раз поменять направление движения и в итоге начать спускаться по левому или правому пандусу. 3 собиратель должен все это отслеживать (зачастую параллельно уже разыскивая следующий вопрос) и предупреждать рейд, откуда летит Адд. Вот проблемы, с которыми может столкнуться 3-й собиратель наверху, из первых уст -):
"Ну во первых надо сказать про механику нахождения и подбора вопросиках. Так как территория большая то и тактика быстрого их обнаружения встает остро.
Итак механика быстрого обнаружения вопросиков вне зависимости сколько их ресаеться. у меня на верху. Ну во первых у меня разогнана скорость, использую тотемы чокидаев. Итак команда пулл. Нексона начинает свой путь к рейду освобождая центр. Я мчусь в это время к правому постаменту и вскакиваю на него, с постамента видно тыльную сторону площадки от основания постамента до стены..Синий свет излучаемый постаментом не мешает обнаружению вопросика хоть он и сам синий. Звучит команда от МТ или кого то другого –вопросик ищите. Через три секунды если у меня у постамента вопросик не появился то сдигаюсь назад с постамента, разворачиваюсь и начинаю путь в противоположную сторону. Вот я достиг ближнего края центра делаю небольшую дугу в центр что бы увидеть вопросик. Отлично, вопросика нет и я продолжаю путь к дальнему постаменту. И вот я на дальнем постаменте. Вопросика нет. Все я четко знаю, что я не пропустила вопросики. В чате я вижу макросы, что кто то собирает вопросы. Но для меня это проверка того, что я все сделала правильно. Итак я стою на дальнем постаменте и жду следующую команду на поиск вопросиков. Команда прозвучала и я начинаю свой путь в обратную сторону. Я вхожу в ритм. Ни одного лишнего движения. Там наверху время это самое ценное, которого так не хватает. Но бывает что команды на поиск вопросов почему то  или не говорят или задерживаються.  И тогда сбиваеться ритм. Я стою и жду команду на поиск а ее все нет. Конечно я пускаюсь в поиски но отойдя без команды по поиску вопросов от постамента на котором стояла, это чревато тем что как только я отошла вопросик как раз реснулся там а я уже на пути к центру. Я же не в курсе что он реснулся а потому проходя центр я  иду дальше к противоположному постаменту. И тут начинаються истошные крики что вопросики нужно искать. Что я могу сделать? Пока я не добегу до противоположного постамента я же не поверну назад.
Вчера ситуация как раз была из тех когда сбился ритм. Долго не было команды на поиск вопросика. Не знаю чем это вызвано. И тогда я начала их искать сама. Отойдя от постамента и уже в центре я слышу крики о поиске вопросиков. Но ритм был уже сбит и Нексона начала отлечиваться. Возможно команда на поиск вопроиков там ниже и не имеет значения но тут наверху это очень важно. А насчет второго человека наверху. Не думаю что это хорошая идея. Когда есть четкие команды я и сама неплохо справляюсь с поднятием вопросов. Но решать не мне. Не знаю все ли я правильно объяснила. И еще одно. Шарик улетая в рейд может резко поменять направление. А это хуже так как я макрос уже кинула по направлению. Ну вот все что хотела сказать по вопросикам. "
Первый собиратель готовит 2 Макроса: "Вижу вопросик слева", "Адд Летит слева" Второй 4 макроса "Вижу вопросик центр", "Вижу вопросик справа", "Адд Летит из Центра", "Адд Летит справа". 3-й готовит 3 макроса "Вижу вопросик сверху", "Адд летит по левому пандусу", "Адд летит по правому пандусу".
Кто-то из МТ группы готовит звуковой Триггер в АСТ на фразу "Я чувствую, как энергия духов крепнет... Это хорошо!" и во время боя после получения звукового сигнала командует в Войс "Ищите Вопросики".
Нексона бьет танка не настолько сильно, что-бы не справлялись Шаман и Храмовник МТ группы. Поставьте в МТ разбойника вместо Друида (это и ДПС и дебафы) и дополнительно назначте еще 1-2 дальнобойщиков, которые будут стоять в одной куче с рейдом но дамаг давать по Нексоне. На Нексоне желательно поддерживать ДПС в районе 20к, иначе бой может затянуться слишком на долго.
Пулл.
На пуле Рейд стоит ниже, чем обозначен на схеме. После пула перемещается на точку, обозначенную на схеме и весь бой стоит очень кучно в этой точке. МТ Группа на пуле стоит метрах в 15 от стены а МТ для перехвата Нексоны выдвигается ей на встречу на подлете еще метров на 10. Пулить можно собачкой шамана или молотком Храмовника. С Момента запуливания ни один человек из рейда, не входящий в МТ группу ничего не кастует до команды МТ. Иначе может привлечь внимание Нексоны. При подлете МТ агрит Нексону и сразу дает команду на дамаг. Рейд мнгновенно начинает даамжить нексону. Только не сильно. Задача на пуле дать по Нексоне сразу 15к-17к ДПС и удерживать их пока Зверька отводят в угол и МТ группа выходит в рабочий режим. Как только Нексону поставили в угол рейд уходит на точку, обозначенную на схеме и стоит очень кучно!!! Это надо для того, чтобы адды после мемвайпов не метались по большому пространству.
Бой
К моменту когда Нексона отведена в угол, скорее всего уже найден первый вопросик. (напоминаю команду на поиск вопросика дает кто-то из МТ группы по триггеру АСТ или фразе Нексоны в чате). ОТ с "группой прикрытия" ( у нас это Хил, Пал и Следопыт под компенсацией) бегут в ту сторону, откуда летит Адд, цепляют и быстро притаскивают в рейдовую кучу. Там его убивают. По ходу боя могут возникать ситуации когда одного адда еще только начали бить, а следующий вопросик уже лежит и найден. Команду на сбор Вопроса дает кто-то из рейда в зависимости от того, сколько спилено текущему адду и где найден следующий вопрос. Если Наверху, то команду на сбор можно давать уже на 70% моба, если слева, то 20%, справа и в центре - на 40-50. Но конечно все эти цифры подбираются на месте с учетом конкретного рейда. Во Время боя Нельзя отправлять каих либо петов к Нексоне, иначе адд после мемвайпа может переключиться на этого пета и улететь в МТ группу. По Нексоне дамажат только назначенные дальнобойщики не пуская на неё петов (включая всяческие стаи) Таким образом допиливаем Нексону до 45%.
К Этому моменту Мезеры (надо минимум 2, для надежности 3, причем Гипно МТ группы лучше не трогать) позаботились о мане в группах, о них позаботились доктора. На 45% 2-3 мезера выдвигаются из рейда в сторону Озера и мезят выскочивших оттуда Дрейков. Весь последующий бой следят за тем, что-бы Дрейки спали при этом параллельно занимаясь дамагом и регеном маны. Проснувшийся Дрейк в одиночку может вайпнуть рейд. Так как обладает мощным разбрасывающим фронтальным АоЕ. Надо стараться не допускать этого.
Ну вот собственно и всё по Нексоне. Безусловно Моб требует тренировки и грамотной игры каждого участника рейда, слаженности команды и ДПС рейда, достаточного для снесения адда максимум за 30-35 секунд.
 
Категория: Пик Виишан | Добавил: Колбасун (28.08.2009)
Просмотров: 917 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025   Конструктор сайтовuCoz