В нижеприведенных описаниях команд основные буквы после / написаны заглавными буквами, если их можно использовать для сокращения команды. Например: команда /ooc может быть сокращена до /oo или даже до /o. Таким образом, написано будет /Ooc
Для параметров используется следующая система:
- параметры в < > - необязательны
- параметры в [ ] - требуются для выполнения действия (например: посылает текст, заключенный в [], в чат)
- параметры в ' ' (апострофы) - слова, а не переменные
- параметры, следующие за * (звездочка) могут быть написаны частично (полное написание не требуется)
Стандарт для написания имен переменных, используемых в данной статье:
- name - название определенного вида: первый, последний, гильдия и т.д. (first, last, guild)
- count - количество
- amp - увеличение
- text - любой текст
- # - номер или индекс
- index - индекс (показатель, коэффициент)
- slot - ячейка в инвентаре
Также обратите внимание, что та часть команды, что написана заглавными буквами, а часть команды, написанная прописными (т.е., как было уже сказано выше, многие команды имеют сокращенный и полный варианты ввода).
Описание команд
--------------------------------------
– [ Чат и Сообщество ] –
--------------------------------------
/AUction [text] - посылает указанный текст в текущую зону как аукцион
/Emote [text] - эмоционально окрашенный текст
/guilday [text] - посылает данный текст всем членам гильдии (/GU [text] - аналог)
/officersay [text] - посылает данный текст офицерам гильдии (/OS – аналог)
/gsay [text] - посылает данный текст всем членам группы
/raidsay [text] - посылает данный текст всем членам рейда (/RS – аналог)
Следующие символы могут быть использованы в чате для замены соответствующих слэш-команд (далее: / команд):
: - замена команды /emote
' - замена команды /say
! - замена команды /shout
@ - замена команды /guildsay
$ - замена команды /auction
# - замена команды /groupsay
Общение с другим сервером Норрата
/Tell [<game.><server.>name] [text] - посылает указанный текст персонажу с именем name.
Вы можете послать сообщение и внутриигровую почту другим игрокам на другом сервере игры. Только укажите название сервера, сопровождаемого точкой:
Например:
/tell antonia.Tom - посылает сообщение игроку Tom на сервер Antonia Bayle
------------------------
– [ % - Коды ] –
------------------------
** Полезны для использования в макросах **
В разговорах вы можете использовать серию из "%-кодов", которая расширяет возможности подачи информации.
Для всех %подстановок вы можете использовать как заглавные, так и прописные буквы.
Если вы используете прописные буквы (%t), подстановка будет писаться с прописной, если заглавную (%T) - с заглавной.
Например:
%o = его, ее, это %O = Его, Ее, Это %M - Возвращает имя пета персонажа (если тот у него есть) %T - Возвращает текущую цель %S - Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Это) %O - Возвращает личное местоимение для цели (Его(ему), Её(ей), Это) %P - Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Его(ее)) %R - Возвращает расу цели (для НПС не работает) %G - Возвращает пол цели
---------------------- - [ Каналы ] - ---------------------- /TELLChannel [channel] [text] - посылает сообщение в указанный канал (channel). /CSay [channel] [text] - аналог /tellchannel /[#] [text] - команда /tell для указанного номера канала (лучше, чем /tellchannel #) /Joinchannel [channelname] - подключиться к указанному каналу. /LEAVECHANNEL [# | channel] - покинуть указанный канал. /LEAVEALL - покинуть все каналы, к которым подключены. /CHANNELLIST - возвращает список каналов. /WHOCHANNEL [# | channel] - возвращает список всех, кто подключен к данному каналу. (короткая команда /WC [# | channel]) /CHatleave [channel] - аналог /leavechannel. /CHATWho [channel] - аналог /whochannel.
----------------------------------------------------------- - [ Бой, Способности и Снаряжение ] - ----------------------------------------------------------- /ASsist <name*> - устанавливает вашу цель на цель персонажа, который является вашей целью, или на указанного персонажа (имя)
/CON - оценить НПС или персонажа. /CLEarabilityqueue - удалить находящуюся в очереди на каст возможность из оной очереди. /clearallqueuedabilities - аналог /clearabilityqueue /INSPECT_Player [name] - осмотреть персонажа, имя персонажа должно быть задано и персонаж должен находиться в текущей зоне. Если заданный персонаж находиться в черном списке, будет открыто окно Инвентарь.
/TARGET_GROUP_MEMBER <name* | index> - перенести цель на члена группы, имя которого подходит по маске (name*), или по индексу: 0,1,2,3,4. /TARGET_GROUP_PET <index> - перенести цель на пета члена группы по индексу: 0,1,2,3,4. /TARGET_NEAREST_PC - перенести цель на ближайшего персонажа /TARGET_NEAREST_NPC - перенести цель на ближайшего НПС /TARGET_NONE - убрать цель. /TARGET_PET - перенести цель на пета /TARGET_NEXT_NPC - перенести цель на следующего НПС /TARGET_PREV_NPC - перенести цель на предыдущего НПС /TARGET_SELF - перенести цель на себя /USE_Equipped_item [slot] - использовать эффект вещи в слоте.
----------------------------------------------------- - [ Вход в игру / Выход из игры ] - ----------------------------------------------------- Для переключения между персонажами аккаунта без выхода в окно выбора персонажа создайте следующий макрос:
Допустимо быстрое переключение: /camp <Имя персонажа>
------------------------------- - [ Группа и Рейд] - ------------------------------- /INvite <name> - пригласит персонажа в группу (цель или имя). (аналог /i <name>) /MAkeleader <name> - сделать персонажа лидером группы (цель или имя). /KICKFROMRaid - удалить группу из рейда (цель на любом члене удаляемой группы) /raidInvite - пригласить в рейд
Приглашение и удаление персонажей из Рейда/группы соответственно полномочен делать только Лидер
---------- - [ Пет ] - ----------
Для петоводов: /pet stayhere - пет остановиться и будет ожидать вас в этом месте /pet followme - пет будет следоват за вами /pet guardme - пет будет защищать вас, следуя за вами /pet guardhere - пет будет защищать текущую позицию /pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель /pet backoff - пет прекратит атаковать вашу цель /pet report - пет будет сообщать о своем здоровье в процентах /pet who: - пет назавёт своего владельца /pet getlost - пет исчезнет
------------------------------------ - [Выражение эмоций] - ----------------------------------- /MOod <parm> - Изменяет ваше выражение лица. Сохраняется до момента изменения на другое. <'afraid' | 'happy' | 'sad' | 'tired' | 'angry'> - Устанавливает соответствующее выражение (испуг | счастье | грусть | усталость | злость). <'none'> - Возвращает выражение лица к нейтральному.
Источник: http://edinenie.clan.su/publ/1-1-0-12 |