"Урарту" - царство Арарат


Суббота, 19.10.2024, 06:46


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Расы [1]
Классы [2]
О царстве Урарту [2]
Статьи и рассказы об царстве Урарту
Механика игры [3]
Коллекции [1]
Смешное [1]

Мини-чат

Наш опрос
Доступ к общей информации кол-ва ДКП должен быть.....
Всего ответов: 25

Главная » Статьи » Общие » Механика игры

Полезные макросы и команды

В нижеприведенных описаниях команд основные буквы после / написаны заглавными буквами, если их можно использовать для сокращения команды. Например: команда /ooc может быть сокращена до /oo или даже до /o. Таким образом, написано будет /Ooc

 

Для параметров используется следующая система:

- параметры в < > - необязательны

- параметры в [ ] - требуются для выполнения действия (например: посылает текст, заключенный в [], в чат)

- параметры в ' ' (апострофы) - слова, а не переменные

- параметры, следующие за * (звездочка) могут быть написаны частично (полное написание не требуется)

 

Стандарт для написания имен переменных, используемых в данной статье:

- name - название определенного вида: первый, последний, гильдия и т.д. (first, last, guild)

- count - количество

- amp - увеличение

- text - любой текст

- # - номер или индекс

- index - индекс (показатель, коэффициент)

- slot - ячейка в инвентаре

 

Также обратите внимание, что та часть команды, что написана заглавными буквами, а часть команды, написанная прописными (т.е., как было уже сказано выше, многие команды имеют сокращенный и полный варианты ввода).

 

Описание команд

--------------------------------------

– [ Чат и Сообщество ] –

--------------------------------------

/AUction [text] - посылает указанный текст в текущую зону как аукцион

/Emote [text] - эмоционально окрашенный текст

/guilday [text] - посылает данный текст всем членам гильдии (/GU [text] - аналог)

/officersay [text] - посылает данный текст офицерам гильдии (/OS – аналог)

/gsay [text] - посылает данный текст всем членам группы

/raidsay [text] - посылает данный текст всем членам рейда (/RS – аналог)

 

Следующие символы могут быть использованы в чате для замены соответствующих слэш-команд (далее: / команд):

: - замена команды /emote

' - замена команды /say

! - замена команды /shout

@ - замена команды /guildsay

$ - замена команды /auction

# - замена команды /groupsay

 

Общение с другим сервером Норрата

/Tell [<game.><server.>name] [text] - посылает указанный текст персонажу с именем name.

Вы можете послать сообщение и внутриигровую почту другим игрокам на другом сервере игры. Только укажите название сервера, сопровождаемого точкой:

Например:

/tell antonia.Tom - посылает сообщение игроку Tom на сервер Antonia Bayle


------------------------

– [ % - Коды ] –

------------------------

** Полезны для использования в макросах **

В разговорах вы можете использовать серию из "%-кодов", которая расширяет возможности подачи информации.

Для всех %подстановок вы можете использовать как заглавные, так и прописные буквы.

Если вы используете прописные буквы (%t), подстановка будет писаться с прописной, если заглавную (%T) - с заглавной.

Например:

%o = его, ее, это
%O = Его, Ее, Это
%M - Возвращает имя пета персонажа (если тот у него есть)
%T - Возвращает текущую цель
%S - Возвращает личное местоимение для цели (Он, Она, Это)
%O - Возвращает личное местоимение для цели (Его(ему), Её(ей), Это)
%P - Возвращает притяжательное местоимение для цели (Его, Её, Его(ее))
%R - Возвращает расу цели (для НПС не работает)
%G - Возвращает пол цели

----------------------
- [ Каналы ] -
----------------------
/TELLChannel [channel] [text] - посылает сообщение в указанный канал (channel).
/CSay [channel] [text] - аналог /tellchannel
/[#] [text] - команда /tell для указанного номера канала (лучше, чем /tellchannel #)
/Joinchannel [channelname] - подключиться к указанному каналу.
/LEAVECHANNEL [# | channel] - покинуть указанный канал.
/LEAVEALL - покинуть все каналы, к которым подключены.
/CHANNELLIST - возвращает список каналов.
/WHOCHANNEL [# | channel] - возвращает список всех, кто подключен к данному каналу. (короткая команда /WC [# | channel])
/CHatleave [channel] - аналог /leavechannel.
/CHATWho [channel] - аналог /whochannel.

-----------------------------------------------------------
- [ Бой, Способности и Снаряжение ] -
-----------------------------------------------------------
/ASsist <name*> - устанавливает вашу цель на цель персонажа, который является вашей целью, или на указанного персонажа (имя)


/CON - оценить НПС или персонажа.
/CLEarabilityqueue - удалить находящуюся в очереди на каст возможность из оной очереди.
/clearallqueuedabilities - аналог /clearabilityqueue
/INSPECT_Player [name] - осмотреть персонажа, имя персонажа должно быть задано и персонаж должен находиться в текущей зоне.
Если заданный персонаж находиться в черном списке, будет открыто окно Инвентарь.

/TARGET_GROUP_MEMBER <name* | index> - перенести цель на члена группы, имя которого подходит по маске (name*), или по индексу: 0,1,2,3,4.
/TARGET_GROUP_PET <index> - перенести цель на пета члена группы по индексу: 0,1,2,3,4.
/TARGET_NEAREST_PC - перенести цель на ближайшего персонажа
/TARGET_NEAREST_NPC - перенести цель на ближайшего НПС
/TARGET_NONE - убрать цель.
/TARGET_PET - перенести цель на пета
/TARGET_NEXT_NPC - перенести цель на следующего НПС
/TARGET_PREV_NPC - перенести цель на предыдущего НПС
/TARGET_SELF - перенести цель на себя
/USE_Equipped_item [slot] - использовать эффект вещи в слоте.

-----------------------------------------------------
- [ Вход в игру / Выход из игры ] -
-----------------------------------------------------
Для переключения между персонажами аккаунта без выхода в окно выбора персонажа создайте следующий макрос:


Допустимо быстрое переключение:
/camp <Имя персонажа>

-------------------------------
- [ Группа и Рейд] -
-------------------------------
/INvite <name> - пригласит персонажа в группу (цель или имя). (аналог /i <name>)
/MAkeleader <name> - сделать персонажа лидером группы (цель или имя).
/KICKFROMRaid - удалить группу из рейда (цель на любом члене удаляемой группы)
/raidInvite - пригласить в рейд

Приглашение и удаление персонажей из Рейда/группы соответственно полномочен делать только Лидер

---------- - [ Пет ] - ----------

Для петоводов:
/pet stayhere - пет остановиться и будет ожидать вас в этом месте
/pet followme - пет будет следоват за вами
/pet guardme - пет будет защищать вас, следуя за вами
/pet guardhere - пет будет защищать текущую позицию
/pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
/pet backoff - пет прекратит атаковать вашу цель
/pet report - пет будет сообщать о своем здоровье в процентах
/pet who: - пет назавёт своего владельца
/pet getlost - пет исчезнет


------------------------------------
- [Выражение эмоций] -
-----------------------------------
/MOod <parm> - Изменяет ваше выражение лица. Сохраняется до момента изменения на другое.
<'afraid' | 'happy' | 'sad' | 'tired' | 'angry'> - Устанавливает соответствующее выражение (испуг | счастье | грусть | усталость | злость).
<'none'> - Возвращает выражение лица к нейтральному.



Источник: http://edinenie.clan.su/publ/1-1-0-12
Категория: Механика игры | Добавил: Колбасун (28.05.2009)
Просмотров: 714 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz