• Дополнение будет рассчитано на игроков 80-90 уровней.
• Истории и рассказы, которые подведут нас к пониманию нового дополнения, будут опубликованы на форуме SOE, EQ2players, также упоминаются особые книги, которые на короткий промежуток времени будут появляться в игре.
• Нам предстоит узнать много интересного, среди упоминаемого: что случилось с эрудитами; судьба аль-Кабора; легенды и предания расы ратонга; больше информации о пророчестве шиссар и конце света; судьба Одуса, которая связана с судьбой всего мира.
• Разработчики планирует выпустить больше рассчитанных на 2 группы зон (скорее всего, речь идет именно о новом дополнении).
• В Sentinel’s Fate будут новые задания наследия.
• Будут добавлены новые комплекты доспехов, причем их количество будет больше, чем то, которое на данный момент доступно в игре.
• Новое средство передвижение.
• Во время прохождения инстансов вы сможете выбирать уровень сложности боссов, будет ли это реализовано посредством разговора с NPC или будет появляться меню перед боем с каждым боссом – пока не известно. Это сделано для того, чтобы все игроки смогли практически полностью увидеть контент дополнения.
• Набор добычи босса самого высокого уровня сложности будет отличаться от наборов остальных уровней.
• Старые зоны не будут подвергнуты изменениям в плане добавления новой системы выбора сложности.
• Новых линеек заклинаний и боевых умений не будет. Некоторые старые заклинания обладают невероятной мощью, поэтому, чтобы игроки делали выбор в пользу T9-версий, разработчики планируют добавить для таких T9-заклинаний новые эффекты. Имеется ли в виду, что эти “некоторые” заклинания останутся по свой силе примерно равны старым версиям, но получат какие-то усовершенствования?
• Ремесленники получат новую линейку заданий в Одусе (и нет, это не будет новая эпическая линейка).
• Разработчик Domino планирует внедрять больше заданий для ремесленников, также в ее планах борьба с рутиной по набору очков фракции.
• T9-ремесло ждут изменения. Не будет T9-суглинков, руда будет применяться при изготовлении брони, оружия и ювелирных изделий. В точках сбора драгоценных камней по прежнему можно будет добывать 2 вида редких ресурсов. В рецептах, в которых должны были бы использоваться суглинки, будут использоваться другие ресурсы. Если система будет хорошо работать, изменения коснутся и более низких степеней.
• Упоминается запуск новой зоны – Stonebrunt Mountains (в своем выступлении на Fan Faire Алан Кросби упоминал эту зону как часть нового дополнения).