"Урарту" - царство Арарат


Вторник, 08.07.2025, 04:31


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Доступ к общей информации кол-ва ДКП должен быть.....
Всего ответов: 25

Главная » 2009 » Октябрь » 11 » 09.10.2009 Чат с разработчиками
09.10.2009 Чат с разработчиками
16:48

О новой зоне-инстансе, попасть в которую можно, получив ключ-карту в LoN.

Называть это зоной – ошибка. Скорее это инстансированная битва. Нужна группа, чтобы выиграть битву, только у одного игрока должен быть ключ. О луте ничего конкретного, но нужно заметить, что качество лута будет примерно таким же, который можно получить, играя соло. Разработчики хотят посмотреть, как игроки воспримут это нововведение. Считайте это экспериментом.

Нужно заметить, что наличие этой "инстансированной битвы" на серверах локализации пока под вопросом.


Будет ли снова возможно получить новые LoN-карты в виде добычи.

Таких планов нет. Именно поэтому игроки получают 5 бустеров в месяц.


Можно ли будет покупать LoN-карты за деньги на рынке Station на выбор?

Когда-нибудь – возможно, но не в ближайшем будущем.


Появится ли возможность изменить класс искателя приключений?

Разработчики думали о такой возможности, но пока ничего конкретного. Обещают, что вскоре уделят этому вопросу больше внимания.


О продвижении идей PvP на PvE-серверы.

Ждите большого анонса в ближайшем будущем.


О возможности появления новой расы в дополнении Sentinel’s Fate.

Извините, никаких новых рас.


Думали ли разработчики над тем, чтобы улучшить AI рейдовых мобов вместо того, чтобы просто увеличивать силу их удара?

Разработчики постоянно работают над тем, чтобы повысить интересность рейдов. Но если вы хотите, чтобы NPC вели себя слишком непредсказуемо, то вашей мечте не суждено сбыться. Тем не менее, разработчики стараются добавить изюминку в каждый рейд.


Планируются ли ознакомительные задания в Халасе (новый город, который появится в игре в качестве бесплатного дополнения вместе с запуском Sentinel’s Fate)?

Да. Чтобы не ходить далеко за примером, взгляните на Темнолесье.


Если вы мечтали о новых красивых книгах в новом дополнении, то вам повезло – новые красивые книги будут, и разработчики заверили, что они учтут пожелание о добавлении закрытых книг, которые будут здорово смотреться на книжных полках.


Планируется ли добавление рецептов фурнитуры из вишневого дерева разных цветов?

Нет, но разработчик Domino заверила, что она не покладая рук работает над рецептами нового дополнения, и игрокам очень понравятся изготовленные по этим рецептам предметы.


Когда на тест-сервере появятся шейдеры 3.0?

Разработчики все еще работают над шейдерами, это большая и тяжелая работа. В общем – как только, так сразу.


Смогут ли плотники изготавливать различные лестницы?

Так как в игре довольно много домов различного дизайна, то создание универсальной модели лестницы довольно затруднительно. Поэтому, скорее всего, нас ожидают новые блоки, при помощи которых можно будет построить желаемые предметы домашней фурнитуры. Ну и, возможно, мы получим 1-2 модели готовых лестниц, если у дизайнеров появится на это время.


Можно ли будет помещать предметы для ячеек окна “Внешность” (например, лук Эроллизи) домой?

Да.


Разработчики планируют ввести услугу смены расы через рынок Station с началом празднования Хеллоуина. Локализованную в России версию игры эта новость не касается.


Самые сложные рейдовые мобы (например Йкеша и Мунзог) были созданы с учетом наличия старой версии лута аватаров. Будет ли их сложность изменена, учитывая тот факт, что сила игроков уменьшилась?

Некоторые изменения уже были притворены в жизнь, и разработчики будут продолжать следить за рейдами, чтобы в случае чего подкорректировать возможные огрехи.


Шлемы и плащи для ячеек окна “Внешность” довольно популярны среди игроков. Можем ли мы надеяться увидеть появления новых доспехов для других ячеек?

Дизайнеры подготовили множество интересных сюрпризов по этому поводу. Ждите нового игрового дополнения.


Об увеличении дополнительных слотов для хранения предметов в банках.

Такое нововведение окажет влияние на работоспособность серверов, причем не в лучшую сторону. Так что пока по этому вопросу ничего интересного.


Если вы относитесь к тем наездникам носорогов, кто все еще испытывает приступы морской болезни, находясь на спине своего средства передвижения (режим от первого лица), то разработчики обещали еще раз изучить этот вопрос.


Так как список предметов, которые можно купить за осколки, был расширен, существует ли вероятность введения новых соло-заданий на получение осколков?

Будет добавлено, по крайней мере, еще одно задание. А еще Алан Кросби заметил, что до него доходили слухи, что во время Хеллоуина осколки можно будет получить практически везде.


Можно ли будет изменять стойки находящихся в услужении Зала Гильдии NPC (например, посадить их в кресло)?

У разработчиков на этот счет множество идей, но совершенно не хватает времени, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Изменения коснутся Залов Гильдий с запуском нового дополнения. Так что, существует вероятность, что что-нибудь да будет добавлено в плане стоек.


В грядущем игровом дополнении разработчики планируют ввод следующей степени для старых линеек заклинаний и боевых умений, также будут добавлены новые альтернативные достижения. Почему было принято решение не вводить новые линейки?

Главная причина – у игроков уже и так огромный выбор из всевозможных заклинаний и боевых умения, и ввод новых линеек в данном случае является нецелесообразным. Так что новые версии старых заклинаний и новые альтернативные достижения – отличное решение.


О роли кузнецов и оружейников в новом дополнении и о предметах работы мастера.

Разработчики не собираются полностью менять концепцию рецептов работы мастера, но обещают очень плотно заниматься этим вопросом, чтобы большинство игроков, которые используют эти предметы, были довольны (упоминается добавление еще большего числа голубых параметров). В общем, над этим вопросом еще работать и работать. Также разработчики надеются на отзывы игроков во время тестирования.


Как мы уже знаем, разработчики работают над изменением линейки мудрости бродяг. А есть ли какие новости по отношению к другим классам?

Сокращение линеек кудесников, связанных со слугами. Линейка мудрости бродяг будет подстроена под текущие используемые ими предметы. Линейки исцеления (cures) также претерпят некоторые изменения. Также разработчики работают над тем, чтобы как можно большее количество способностей было востребовано игроками.


Об использовании различных запрещенных символов в системе имен.

Ведущий программист Rothgar честно признался, что не знает, что стало причиной введения ограничений, так это случилось задолго до его появления в команде разработчиков. Также он заметил, что никаких изменений в этой системе не предвидится.


Ходили слухи, что домашних слуг можно будет превращать в плюшевые версии.

Да, введение этой опции есть в списке разработчиков, но как обычно – на все не хватает времени.


Если вас интересовал вопрос о тайне эффекта “Удар молота” Кулака Правосудия (лут с аватара), а именно об упоминаемых в описании 15 секундах, то никакой тайны тут нет – просто ошибка вывода данных, которая будет скоро исправлена (это предложение будет убрано).


Что касается потери части эффективности предметов при получении игроком новых уровней (по идее, речь идет об упомянутой во время анонса Sentinel’s Fate системы, когда эффективность предмета будет понижаться, если уровень игрока намного выше уровня используемого предмета), то разработчики все еще работают над этой системой. Пока ничего конкретного, если не считать заверений, что никто не допустит, чтобы вы стали намного слабее, получив новый уровень.


Разработчики упомянули о работе над системой путешествия, особо было упомянуто перемещение между городами одного мировоззрения. Но никаких деталей пока нет.

Просмотров: 534 | Добавил: Колбасун | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025   Конструктор сайтовuCoz