"Урарту" - царство Арарат


Суббота, 19.10.2024, 08:29


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Осколок Ненависти - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бриззи, Nikols  
Осколок Ненависти
КолбасунДата: Четверг, 24.09.2009, 03:50 | Сообщение # 1
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Осколок ненависти

Представлено в: LU44
Уровень мобов: 80 – 88
Вход из: Нериак, Лес Нектулос
Сложность: РейдX4
Длительность: 5 - 9 суток

Для того чтобы войти в эту зону, все члены рейда должны быть уровня 75 или выше.
Войти в зону можно из двух точек:
Нериак (-249, 28, 169), Шпили Иннорука
Лес Нектулос (-1309, 48, -1509), на север от входа в Темнолесье

Большая зона с большим количеством треша и большим количеством имен. Сложность имен резко возрастает по мере продвижения вглубь зоны. Но сначала про треш. Треш здесь уникальный:

1. Трешмобы бродят по довольно широкой области, таким образом важно выбрать правильное положение пула, чтобы не нацеплять аддов; големы перемещаются весьма быстро, так что следите за ними особенно.
2. В некоторых областях встречаются пары сундуков, стоящих очень близко друг к другу, что затрудняет правильный пул. Не кастуйте перед пулом ничего (варды, реактивы т.д.), в противном случае слишком ретивый кастер получит на себя сразу пару сундуков.
3. Следите за верхом, чтобы не напороться на летающих мобов.
4. Перед Крейном будут появляющиеся и исчезающие скелеты. Их бить не нужно, достаточно завалить летающее рядом черное привидение – скелеты исчезнут.
5. Некоторых скелетов (после первых трех имен) придется бить два раза – после первого снятия их HP они отлечиваются на 100%.

Повелитель ужаса Д`Сомни
Уровень: 84x4
Сложность: Легко
Ролик - http://www.youtube.com/watch?v=fsK8MlIe-Ng
Здоровье: примерно 8 000 000HP
Статус: 14624
Мили атака: Дробящее
Спелы: Магия, Яд, Болезнь
Отталкивающее презрение – сильный пинок (AoE)
Буря болезни – AoE болезнью, минимальный дамаг
Споры болезни – AoE ядом, минимальный дамаг. Но если с кого-то не снята Буря болезни, он получит очень сильный дамаг.

Это самое легкое имя в зоне. Заурядный танк-милишник, но с некоторыми интересными способностями. Танкуют его обычно в углу справа от его начального положения, чтобы не летать от его сильнейшего отталкивающего АоЕ. Целители должны снимать гибельные эффекты, иначе, если пройдут сразу два АоЕ – рейд может и не очухаться – будут очень сильные повреждения. Если хилы не справляются со снятием дотов с группы, всем приносить банки на снятие Гибельного и использовать их. Во время боя имя так же обнуляет список агро и срывается на магов. Есть мнение, что срывается он именно на находящегося в конце его агролиста мага. Держите МТ, сохраняйте ДПС, снимайте ДОТы, делите лут.

Деметрус Крейн
Уровень: 85x4
Сложность: Легко
Ролик - http://www.youtube.com/watch?v=mVpYfu-4X8Y
Здоровье: примерно 8 000 000HP
Статус: 14624
Мили атака: Рубящее
Спелы: Магия, Дробящее
Щит, который вытягивает ману при получении урона
Гнев ярости – средние повреждения магией (АоЕ)

Имя по сложности такое же, как и Д`Сомни. Танкуйте и бейте, не пинается. Нет необходимости танковать в углу, можно просто навалиться кучей (милишники вплотную – маги на расстоянии). Имя будет срываться точно так же, как и Д`Сомни, только Крейн будет срываться на хилов вместо магов. У него есть щит, который с определенным шансом вытягивает ману при получении дамага. Шанс в процентах и количество маны в процентах. От всех в рейде требуется высокий дпс, тогда имя не будет долго висеть на хилах. Следите за маной, и у этого парня не останется шансов. С Крейна падает глаз, который вы можете использовать, чтобы позже избавиться от трех из пяти Сестер.

Мастер П`Таса
Уровень: 85x4
Сложность: Средне
Ролик - http://www.youtube.com/watch?v=u94Wvyb8tLY
Здоровье: примерно 3 000 000HP + Каменная кожа
Мили атака: Дробящее
Спелы: Магия, Психическое, Проклятье

Поведение этого имени может различаться в зависимости от состава рейда, которым вы придете в зону. Обязательное требование: иметь воинов (fighters – архетип) в рейде (имя работает по ним), иначе он повесит проклятие, а это вайп. Также он не будет давать танковать его разведчикам, он деагрит их и сбрасывает с них цель со всеми последствиями.
Если кто-то в рейде использует деагро будучи в цели у П`Тасы, он отложит его в агросписке, но если тот же человек (на протяжении всего оставшегося боя), снова хоть раз встанет на первое место в агросписке имени – это вешание проклятья на весь рейд и вайп (Будет эмоция).
От деагро следует отказаться вообще, потому что после него имя может сорваться рандомно на другого члена рейда. Если этот персонаж раньше деагрил, будучи в цели... БУУМ! Все целуют землю. То же самое может произойти, если разведчик забирает агро у танка при смене именем цели. Танки, в свою очередь, должны держать агро с момента получения и до момента следующего переключения именем цели.
Таунты от воинов приветствуются во время боя, только не деагрите, если в цели у П`Тасы, не используйте способности типа Разделяй и Властвуй, так как они меняют вас в агросписке у моба. Любая способность или предмет, который меняет ваше положение в агросписке у моба, может привести к проклятию. В рейде вы должны заставить П`Тасу скакать по 2-4 войнам. Начинайте пул исключительно воином и убедитесь, что воин ударит имя так быстро, как только это возможно, иначе П`Таса может решить, что у вас нет воинов, защищающих вас, и проклянет рейд. Вытащите оружие всем рейдом перед пулом.
Далее, во время боя, имя будет переключаться с танка на танка. Оно не будет брать в цель того же танка (скажет что-то про “цели полегче”). В этот момент все воины (кроме того, с которого только что соскочило имя) пытаются сагрить имя. Как только имя переключилось на воина, он пытается удержать агро на себе и не дает дамагерам увести его.
В бою используйте как можно чаще ДОТы. Этот моб имеет всего 3 млн HP, но не удивляйтесь, если по парсу потом выйдет 5-8 млн. – эта цифра зависит от того, как хорошо ваш рейд пробивал щит Каменной Кожи на имени. Примерно где-то раз в минуту проходит АоЕ психикой, которое еще высасывает ману, причем, чем ближе к мобу, тем меньше маны пропадет. Чем ближе, тем больше урон. Резисты 8-9К от психики и вы почти не заметите это АоЕ.

Жестокость и Ярость (Сестры)
Уровень: 85x4 (двое)
Сложность: Средне
Ролик - http://www.youtube.com/watch?v=kGrzQY_2QWs http://www.youtube.com/watch?v=Tu9LIHZJRZM
Здоровье: примерно 10 000 000HP (на каждого)
Статус: 14645
Мили атака: Колющее
Спелы: Колющее, Магия, Стихийное, Гибельное
Возражение Ярости - Стихийная атака, которая замедляет все таймеры кастинга. Если “Возражение Ярости” кладется на не снятый “Ошеломляющий крик”, добавляется серьезный дамаг колющим по всем целям.
Ошеломляющий крик Жестокости – Магический эффект с маленьким шансом прерывания, должен быть вылечен прежде, чем пройдет Возражение Ярости.
Круг отвращения Ярости – небольшое AoE гибельным с минимальным уроном.
Злобный пристальный взгляд – поражает любую цель, которая не является воином. Проходит когда цель срывает агро с воина. Одиночная цель получает очень большой урон и теряет много маны.

Сестры должны танковаться тремя различными классами. Боец, Крестоносец и Борец. Примерно каждую минуту оба моба будут говорить о том, какой класс будет в состоянии поддержать агро против них. Выбранный мобом класс после фразы должен как можно скорее появиться у моба в цели. Ниже представлены все эти фразы, а также фразы, которые появляются, если танкует (у моба в цели) неверный класс (фразы пока переведены с английского, как есть – могут не совпадать с реальными):

Ярость:
"Жалкие борцы! Я обрушу на вас свой гнев!" - Борцы
"Жалкие крестоносцы! Ваше время пришло!" - Крестоносцы
"Вы скоро отречетесь от своей клятвы воинов, глупцы!" - Бойцы
"Прочь с глаз моих, блоха! У меня есть более важные цели для убийства!" – Танкует неверный класс

Жестокость:
"Грязные борцы! Почувствуйте силу моей ненависти!" - Борцы
"Жалкие крестоносцы! Готовьтесь к смерти!" - Крестоносцы
"Жалкие войны, вы в моих руках!" - Бойцы
"Прочь с дороги, червь! У меня есть более ненавистные противники!" – Танкует неверный класс

Самый простой способ: как только увидите эмоцию - останавливайте всем рейдом ДПС - Сестры сами выберут нужного им воина в цель и подбегут к нему - воину останеться только удерживать одну из Сестер. Бой довольно прямолинеен и прост. Реагируйте быстро на проявляемые мобами эмоции и сразу снимайте враждебные эффекты после АоЕ, чтобы предотвратить дополнительный урон. Их обычно танкуют там, где они стоят и вкладывают весь дпс в одну из сестер, чтобы убить их как можно быстрее.
Как только рейд научится адекватно и правильно реагировать на эмоции мобов, бой превратиться в банальное избиение.

Кпул Д'Внгур (Маэстро ненависти)
Уровень: 85x4
Сложность: Сложно
Ролик - http://www.youtube.com/watch?v=RSYvSQErcA0
Здоровье: примерно 10 000 000HP (лечится)
Статус: 14624
Мили атака: Дробящее
Спелы: Дробящее, Магия, Проклятия
Удар разногласия – волшебная атака по солоцели, урон выше среднего
Мотив ненависти - Волшебный эффект, который должен быть вылечен. Игнорирование эффекта приведет к тому, что он будет лечить Маэстро и в тоже время, при любой атаке, человек с висящим эффектом имеет шанс огрести “Ударом разногласия” (урон прямо пропорционален количеству используемой на атаку мане). Этот эффект смертелен, если его игнорировать. Также “Мотив ненависти” наносит небольшие повреждения и дрейнит ману.
Эффект Проклятия - Проклятие, которое вешается на хилов, и заставляет их наносить сильный урон союзникам вместо их лечения. Или снимайте или ждите, пока пройдет, но не лечите ни кого.
Цепи ненависти – Дробящее АоЕ травмой, замедляет.
Мелодичная ария – волшебная дистанционная атака, АоЕ – массивный очень сильный урон тем, кто близко к мобу (радиус примерно 20 метров) - ария привязывает Маэстро к месту на время каста (примерно 5-7 сек.)
Разоружить - магический, этот эффект должен быть вылечен, чтобы специально обученный человек был в состоянии использовать Камертон на Маэстро.
Деагро травмой – иммунитет к набору агро бойцами и таунтам.

Бой с Маэстро – это сложный и нервный бой. Самой большой проблемой станет Мелодичная ария, которая будет лупить всех, кто не успел отбежать на нужное расстояние.
В рейде должен быть хотя бы один персонаж, который закончил линейку NPC в зоне и получил Камертон. Этот Камертон будет использоваться против Маэстро в бою, чтобы он не стал неуязвимым.
У имени аддов нет.
Обычно, имя танкуется в одном месте (с возвратом танка в него), либо во многих местах. Чтобы выжить в бою, КАЖДЫЙ в рейде, включая танков, должен отбегать от АоЕ Мелодичная Ария. Валите, когда увидите фразу Маэстро “Пришло время мелодичной арии смерти!”. Маэстро застрянет на месте, каждый в рейде должен убраться от него минимум на 20 метров. Выберите следующее место для танкования или убедитесь, что танки смогут вернуть имя на прежнюю точку (т.к. танк может потерять агро за время каста Арии именем).
Есть, второе АоЕ от правильной “обработки” которого зависит живучесть рейда – Цепи ненависти. АоЕ травмой, урон средний, серьезно замедляет. Снимайте его как можно быстрее, так как оно обычно идет перед Арией (но не всегда) – замедленным милишникам отбежать будет почти нереально. Очень помогут банки на снятие травмы.
Как же помешать Маэстро использовать иммунитеты к эффектам? Вы должны расстроить их правильно и в нужное время с помощью Камертона. Когда Маэстро использует на члене рейда с одетым Камертоном эффект Разоружение (вы услышите звук разоружения – похож на звук попадающего в стену брошенного ножа, перед этим он говорит "Сладкие звуки моего голоса скоро сделают меня неуязвимым к твоим атакам!" и/или "Я чувствую, здесь что-то не так - может быть, дело в этом вашем проклятом предмете? Выбросите его немедленно - и тогда я дарую вам мгновенную смерть!"), у камертонщика есть 12 секунд, чтобы активировать (для этого надо снять эффект Разоружить) Камертон на Маэстро, иначе он приобретет иммунитет к определенному типу урона до конца боя. Первым надо давать камертон Заклинателям, поскольку они сами могут снять с себя волшебные эффекты и обычно у них самое быстрое время каста.
Хилам на этом имени также придется не сладко, они время от времени будут получать гадкое проклятие, которое превращает все их хилящие заклинания в очень опасные маговские нюки. Целители должны или снимать проклятье с себя и других хилов, или ждать окончания его действия. Проклятие может продлиться приблизительно 10 секунд, все это время его можно снять. Больше у имени нет массивных АоЕ, не нужно просто подпускать Маэстро близко к рейду
Научитесь “отрабатывать” два “Ненавистных” AoE (Мелодия и Цепи), отбегайте от Арии, внимание от хилов, внимание от камертонщика на Разоружение и вы выиграете этот бой.

Пособие для "камертонщиков":

1. Оденьте Фальшивый камертон Валена на себя (вместо одного из талисманов).
2. Перетащите одетый камертон с экрана инвентаря на панель заклинаний, рядом посавьте бутылки на снятие волшебных эффектов (если нет своего заклинания снятия).
3. В бою, руководством к началу действий с камертоном могут служить следующие события:
3.1. Звук разоружения
3.2. Фраза имени: "Я чувствую, здесь что-то не так - может быть, дело в этом вашем проклятом предмете? Выбросите его немедленно - и тогда я дарую вам мгновенную смерть!"
3.3. Камертон на панели становится красным (возможно, может становиться таковым и не только из-за разоружения)
3.4. Триггер ACT на сообщение "Вас лишают предмета экипировки "\aITEM -933272108 479282322:Фальшивый камертон Валена\/a"
4. После любого из выше перечисленных событий используем сначала бутылку снятия волшебных эффектов (если нет своих заклинаний) и только потом используем камертон (простым щелчком по нему на панели заклинаний). Делая все это, убедитесь, что имя у вас в цели и вы стоите на расстоянии не более 25 метров от него.
5. Во время боя не используйте свои бутылки для снятия прочих эффектов от имени (просите хилов), нельзя допускать, чтобы бутылки были "в залипе", когда нужно будет снять разоружение.
6. Готовьтесь использовать камертон сразу же после пулла.
Карта энкаунтера
Зоны

Бизола
Уровень: 88x4
Сложность: Очень сложно
Ролик убиения – http://www.youtube.com/watch?v=y14SfwUuoaU
Здоровье: примерно 15 000 000HP
Статус: 14624
Мили атака: Рубящее
Спелы: Магия, Психическое, Яд, Болезнь
Ненавистное заступничество – нюк психическим, малый урон, подавление
Мрачный недуг - ошеломляет/подавляет, АЕ, умеренный урон психикой – пока висит, нельзя менять цель.
Древнее презрение Бизолы – нюк ядом с последующим ДОТом, урон от которого тем больше, чем дольше он висит.
Облако отвращения – AOE ядом с последующим ДОТом и прерыванием. Имеет шанс нанести еще ущерб, когда цель начинает кастовать заклинание.
Оскорбленный – проклятье, эффект часовой бомбы, по завершении эффекта АоЕ -70%HP, -70% маны и пинок всем в зоне действия, примерная зона действия 35м
Туманы разногласия – АоЕ психическим, замедление, манадрейн. Больший урон, когда ближе к имени, но меньший манадрейн и замедление, и наоборот.
Презрительный пристальный взгляд - проклятие - нанесет массивный ущерб, если Вы будете расходовать ману, в то время как этот эффект висит на вас.

Бизола – это босс Осколка Ненависти и настоящая головная боль. Имеет три типа аддов, которые периодически прибегают во время боя:

- ЭпикX2
- Группа из трех героических воинов
- Группа зависящих от класса аддов, которые могут быть убиты только определенным классом в рейде.

Понять, какой класс может убить этих аддов можно по названию аддов.
Самое время поговорить о расстановке. Танковать его надо на том месте, где он стоит. Классовые адды для Воинов и Магов будут появляться с западного и восточного спусков, для остальных – под выступом, где стоит Бизола. Иногда классовые адды не сразу становятся агро, нужно выделить пару человек, которые пуляли бы их к рейду. Теперь урон им может нанести только соответствующий класс. Маг – Магу, Воин – Воину …
Вероятность появления именно классовых аддов примерно равна 1/3. Обычно Маг, Воин и Разведчик падают довольно быстро, но Жрец может навести хаос в рейде. Классовые адды всегда будут появляться парами. Сначала появятся Маг и Воин. Во второй раз, когда им суждено будет появиться, это будут Жрец и Разведчик. Этот цикл повторяется. Вот как раз комбинация этих аддов, Мрачного недуга и хилов, которые должны лечить, снимать эффекты и одновременно ДПСить и делает этот бой ужасно трудным. Поскольку Мрачный недуг делает хилов не дееспособными (будут не способны вылечить ни себя, ни кого либо еще), очень пригодятся лечащие бутылки. Также очень пригодятся бутылки снятия волшебных эффектов для снятия эффекта Мрачного недуга. Нет никакого определенного таймера появления аддов, но можно ориентироваться на 22-25 секунд.
У имени также есть способность 'Оскорбленный', которая является проклятьем и постоянно вешается на члена рейда. Как только на человека повесился этот эффект, он должен отбежать от рейда приблизительно на 35 метров (см. описание способностей, если не понимаете, почему). Никто не должен снимать этот эффект. Если будет предпринята попытка снять его, то он прекратиться (см. описание способностей, если не понимаете, чем это чревато). Прокаженный просто должен убежать.
В принципе, если подумать, бой не так уж и сложен. Появились адды – убили аддов. Снимаем постоянно негативные эффекты и выигрываем бой. Сама по себе Бизола бьет не сильно. Подобно Траканону, этот бой призван запугать вас, вывести из равновесия и проверить выдержку и внимательность. Для этого боя требуется, чтобы рейд был превосходен во всех аспектах и немного удачлив на классовых аддах. Если они не появятся весь бой, то будет значительно больше шансов.
Если Ваша гильдия непринужденно фармит Траканона, быстро и легко убивает Маэстро, то этот бой – это достойный вызов для вас. Если до фарма Трака еще далеко, то Бизола пока (и только пока) не для вас.
Удачи, Бизола может быть даже сложнее, чем некоторые Аватары.

Честно стырено тут

 
КельтДата: Вторник, 03.11.2009, 13:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доты которые были на мне за все пулы.


Если кому нуно в пати пишите в асю, часто свободен, если не на работе :)

Сообщение отредактировал Кельт - Вторник, 03.11.2009, 14:02
 
ДoстабльДата: Пятница, 06.11.2009, 08:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пара советов. Ключевым на Маэстро становится реагирование на арию смерти и правильная установка танками имени после нее. Поэтому когда имя встало и читает свою арию: 1. стоп дамаг, иначе моб со 100-% вероятностью сагрится на мага 2. все петоводы пускают петов.
И еще - имя не отлечивается от смертей, отлечивается только пока висит дот с изображением ноты. Поэтому те, кто не может снять его с себя, берегут банку для снятия именно ноты, остальные доты снимают хилы. Исключение - камертонщики.
 
АркадийДата: Пятница, 06.11.2009, 08:57 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Дoстабль)
2. все петоводы пускают петов.

эмм... а он не сагрится на пета? просто када он его убьет - все агро в хозяина пойдет... и тада - хана хозяину, а хозяин должон тусить там де усе дальники - маестро по рейду не побегит?


- Беpегите motherboard - МATЬ BAШУ!
 
КолбасунДата: Пятница, 06.11.2009, 17:39 | Сообщение # 5
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Достабль, а сколько оптимально камертонщиков?
 
ДoстабльДата: Суббота, 07.11.2009, 01:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вообще, говорят, хватает и одного. Мы начинали с тремя, но достаточно быстро перешли на двух. Двух хватает при всех форс-мажорах, лучше бардов - просто из соображения, что могут поставить на автоатаку лук и юзать его по отлипу, одновременно и бафая рейд, и поднимая упавших...
Я, конечно, предпочитаю подходить на мили - но вначале приходилось стоять с камертоном ))
 
КолбасунДата: Суббота, 07.11.2009, 05:15 | Сообщение # 7
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Спасиб )
 
ДoстабльДата: Суббота, 07.11.2009, 10:43 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поправка - первый раз мы ничего не знали, никого из убивавших его не было (у нас вообще практически весь костяк рейда именно рейдить - не играть, конечно - начинал на Нексусе. Пик все первый раз увидели здесь). Так что поставили аж четверых ))) Но двух - учитывая, что камертон выбивается далеко не непрерывно - вполне хватает.
Quote
Камертон на панели становится красным (возможно, может становиться таковым и не только из-за разоружения)

он становится красным в двух случаях: разоружение (снять дот банкой или хилом) или выход из зоны его действия. Так что если на панели враждебных заклинаний нет дота - значит надо чуть подойти.

Quote
эмм... а он не сагрится на пета? просто када он его убьет - все агро в хозяина пойдет... и тада - хана хозяину, а хозяин должон тусить там де усе дальники - маестро по рейду не побегит?

петоводом я никогда не играл, всю механику не знаю - но если на него бегут петы - он стоит на месте и не бегает в рейд. Или - скажем так - бегает гораздо реже )) Почему - сразу не скажу, спрошу.
 
АркадийДата: Суббота, 07.11.2009, 20:46 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Дoстабль)
петоводом я никогда не играл, всю механику не знаю

а я аццкый пастух biggrin
канешн лучче в деле попробовать, но вот главная везч - это на скриптах, тако чюдо? баг? или нуна пета держать (маэстро - сцук - убьеть и не почешитсо sad ), а если убьет маво пета - то на мне будет, причем довольно весомо... тобишь я к чему, пастух должон там де фсе тусить, или у него VIP место есь? атож после моей казни мутант по рейду побегит, и не для проверки парт билетов sad


- Беpегите motherboard - МATЬ BAШУ!
 
МаннакДата: Понедельник, 09.11.2009, 11:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Там не в этом дело... Маэстро мемвайпается переодически, но это-то фигня... Эта сволочь еще и становиться на какое-то время иммунна к таунтам, единственное не помню, к таунтам последнего танка или сразу всех... Соответственно как один из вариантов решения на него напускают петов, типа пока он убивает их с танка слетит иммун и он сможет опять забрать маэстро... Я его валил немного иначе, у нас было три танка, причем один из них - монк... Как правило при мемвайпе они успевали перехватить маэстро и не пустить его на халатов... ну и соттветственно хилы работали через моба, в процессе подлечивая свои группы... Единственное - не рекомендуется там не очень хорошо одетым разведам лезть в мили, потому как АоЕ небольшого радиуса действия у него идут непрерывно...
 
АркадийДата: Понедельник, 09.11.2009, 17:03 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Маннак)
Соответственно как один из вариантов решения на него напускают петов, типа пока он убивает их с танка слетит иммун и он сможет опять забрать маэстро...

тобишь тут и стайных поболе пускать нун? а пет - развед иль танк? или там сколько примерн времени нуна держать? под манащитом пет-маг простоит?


- Беpегите motherboard - МATЬ BAШУ!
 
МаннакДата: Вторник, 10.11.2009, 11:25 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А это уже от танка зависит... Я как правило попадал туда с такими танками, что петы на маэстро вообще не нужны были...
 
БриззиДата: Среда, 18.11.2009, 18:05 | Сообщение # 13
Старший офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Некоторые уточнения после того как убили. Цепи (травма) и Ария никоим образом не связаны. Лечит моба только нота, под нотой не бить, снимать моментально (дотикает - поубивает весь рейд, а не только жертву, точнее собьет резист от аое в нуль). Камертонщик один и юзает камертон только когда его разоружат. Дистанция в 20 м - более чем достаточно чтобы не умереть от арии. Вопреки утверждениям некоторых глазастых, урон при хиле под проклятием строго пропорционален количеству отхила. На танках, которые не могут агрить Маэстро после арии виден зеленый ореол.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz