"Урарту" - царство Арарат


Суббота, 19.10.2024, 08:31


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Оберег стихий (х2) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бриззи, Nikols  
Оберег стихий (х2)
КолбасунДата: Четверг, 24.09.2009, 03:04 | Сообщение # 1
Князь
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Лут из зоны

Треш-мобы в зоне имеют сильные фронтальные АоЕ с дотом. Типы дотов - запрет выбора союзника в цель (волшебный), огромный урон через 2 секунды (стихийный, волшебный, гибельный), замедление и ослабление (стихийный). Снимают доты все самостоятельно и моментально, однако, если танк опытен, а каждый член рейда осознаёт смертельную опасность, возникающую при срыве мобов с танка, снимать будет нечего.

Император Игнус. Адды в количестве 4 штук, несильная периодическая АоЕ. Если с удержанием МТ проблем нет, адды и имя спиливаются через него, иначе МТ держит имя, а адды спиливаются через ОТ.

Ледяной ветер. Вдоль стен комнаты на потолке висят сосульки, которые периодически "падают" (неснимаемый стихийный дот, средний урон в течение нескольких секунд). В центре комнаты сколький пол. У мобы две АоЕ - средний урон со стихийный дотом (разоружение) и небольшой урон с отбрасыванием. На время боя комната закрывается барьером. Бить, стоя у стены и забившись задницей в угол (чтобы не расбрасывало), падающие сосульки легко отлечиваются.

Хост Алур. В его пещере расположены генераторы (3 штуки, большие, не заметить сложно, 2 с одной стороны и один с другой стороны от лужи). В момент пула заработают два из них. Моб пилится у одного из работающих генераторов, иначе неуязвим. Начинать лучше там, где их два - не придётся бежать через лужу на пуле. Танк стоит возле генератора, но не касается его (иначе периодически будет получать дополнительный сильный урон), при этом упирается спиной в стенку (моб периодически отбрасывает). Во время боя на весь рейд периодически вешается волшебный дот, дающий возможность Хост Алуру наносить дополнительный урон при каждой атаке пораженного члена рейда. Снимать сразу и всем, прежде чем продолжать бить. Также периодически на первого в агролисте моба (обычно это танк) вешается проклятие, значительно ослабляющее защиту - снимать моментально. Во время боя генераторы периодически переключаются (надпись на экране у всех членов рейда), после этого следует передислоцироваться к другому работающему генератору. Однако, эти перемещения необязательны - можно продолжать держать моба у неработающего генератора и дождаться его реактивации.

Даякара. Во время боя по углам комнаты появляются порталы (по одному), из которых лезут адды. Если адд приближается к имени, на одного из членов рейда вешается проклятие (проклятие висит около 30 секунд, понемного отъедая здоровье, после чего сносит 90% здоровья; если оно висит не на танке, можно просто проигнорировать и отлечить после срабатывания). На 20% жизни имени порталы открываются во всех углах комнаты, количество аддов, соответственно, возрастает вчетверо. МТ и его группа бьют имя там, где оно стоит изначально, ОТ со своей группой вылавливает и убивает аддов в центре комнаты. На 20% жизни Даякары ОТ и хилер его группы остаются на аддах, остальные присоединяются к группе МТ и максимальо быстро допиливают имя (иначе можно утонуть в аддах), после чего допиливаются адды. У имени имеется АоЕ с небольшим радиусом и стихийным дотом.
Сильный рейд, для которого не проблема высадить в Даякару 40к DPS и выше, может позволить себе выпулить Даякару ко входу и убить его, не обращая внимания на аддов.

Дигг. Стоит на островке. Кнопкой поднимается к нему мост. Подошли, запрыгнули к нему, запил. Имеется сильная фронтальная АоЕ, поэтому весь рейд стоит за спиной моба, при этом моб должен стоять мордой на юг, чтобы под фронталку не попадал тот, кто будет носить фигурки. Порядок убиения:

1. Со 100% до 80% призывает барсука, все члены рейда получают ответку - снимаемый стихийный дот с оглушением. Барсук находится на востоке, принесли - у всего рейда иммунитет к оглушению (но ответку это не отменяет, следите за здоровьем и не убивайте себя).
2. С 80% до 60% призывает гриб, все члены рейда получают неснимаемый гибельный дот, снижающий урон и наносящий периодические повреждения. Гриб находится на севере, принесли - рейд получает прок ядом на каждую атаку. Для того чтобы этот прок проходил, каждый должен включить автоатаку.
3. С 60% до 40% призывает змею. Змея находится на западе, принесли - рейд получает прок на снижение эффективности хила на каждую атаку (имя при этом начинает активно лечится). Опять же, у всех должна быть включена автоатака, иначе дебафф по имени не будет проходить.
4. После 40% снова призывает гриб, потом барсука.

Для того чтобы пройти к фигуркам, нужно поднять мостик - так же, как до этого вы проходили к имени. Периодически моб кастует сферу (огненная сфера вокруг Дигга), через несколько секунд всех, кто находится вне сферы, накрывает АоЕ с отбрасыванием. Погибших лучше поднимать тогда, когда на трупе не висит травматический дот иначе поднимать придётся дважды.

Бенак Эглбар. Имя не имеет никаких особенностей, бьётся там же где и стоит. Изначально его в зоне нет. Когда вы подойдете в комнате там будет только толпа книг. Книги не жирные, но пинаются больно. Чтобы реснуть имя необходимо убить 3 волны книг. Если вайпнуться - сброс энкаунтера и по новой. Если депопнуть (отойти по лестнице из комнаты) - сброс энкаунтера и по новой. До убиения всех 3 волн уходить с коврика на входе нельзя. Туда же и пулить книжки. Убили 3 волны, реснется имя.

Капитан Граш. С аддами. Кого бить сначала - не имеет значения. Мобы ставятся в центр комнаты, рейд стоит у входа. И имя и адды периодически кастуют сильную АоЕ с оглушающим травматическим дотом (не снимается), но небольшим радиусом. Есть проклятие - разоружает и оглушает при попытке что-либо сделать. С определённой периодичностью Капитан произносит фразы "копье и волшебный шлем", "копье и гибельный шлем" и т.п. В это время он получает баф, который снижает весь урон по нему на 90%, кроме указанного, к указанному урону он имеет минимальный резист. В это время все используют идолы (падают с треша; перед боем нужно одеть) и получают модификацию урона на нужный тип. Какие два идола выбрать - решать вам, но чаще всего капитан "разрешает" бить себя гибельным и холодом.

Эйден. Убили Капитана, поднялись на лифте. На площадке 5 или 6 порталов разных стихий. Само место находится на башне над лавой (не отражено на карте). После пула телепортирует 1-2 участников боя на периферию пещеры. Там собирают камни и, воспользовавшись вихрями внизу (летают над лавой), возвращаются назад. Камнями нужно закрыть телепорты. Адды из телепортов начинают лезть по времени, каждые 2 минуты. У самого имени отбрасывающая АоЕ со средним уроном, дот. Бить у стены между двумя телепортами, все кроме носильщиков камней забиваются под Эйдену под брюхо.
Носят камни особо назначенные игроки (от 2х до 4х), у которых есть расовое или обеспеченное шмотом парение, все остальные - если Эйден телепортирует - возвращаются к мобы как можно быстрее, без камней. При активации порталов из них бьют лучи, которые убивают всякого, кто окажется на их пути (ставим камни, становясь сбоку от портала), Эйден при этом взлетает и может ударить АоЕ, неиспользованные камни из инвентаря носильщиков пропадают. Поэтому, после затыкания порталов все носильщики стоят и ждут этого события и сразу после того, как Эйден вернется на площадку, идут за следующими камнями.

Камни можно носить по 2 шт. (один в инвентарь, один в руках).

Сетап рейда. В рейде обязательно должны барды/чародеи/бродяги. Желательно недопускать задваивания классов, поскольку рейд и так ограничен 12 людьми и важно не забывать про дебафы и бафы по рейду.[/i]

 
КрэггиДата: Среда, 21.10.2009, 14:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.badgerbadgerbadger.com/ а тут тактика убиения буриная)) happy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz