"Урарту" - царство Арарат


Суббота, 19.10.2024, 08:23


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Друушечка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бриззи, Nikols  
Друушечка
pumaFebaДата: Среда, 02.09.2009, 02:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может уже читал кто, а кому-то еще интересно - это от Мехи слизала...
По Друушке. Давайте ещё разок.
На Друушке для тех кто пришёл туда только только существует 4 основных проблемы.

1. АоЕ жаром, дополнительно с фиром. Собирайте шмотки с резистами на жар, яд и болезнь, не ленитесь. Они вам ещё ох как пригодятся на Траканоне. В Оке и Вексаре падает замечательная легендарка с кучей хороших резистов. 9К+ вполне достаточно чтобы переживать его даже не отвлекаясь от запиливания Друушки. 7К+ +"Стихийная передышка эксперта" (хватает её на 12 минут боя с таким резистом) обеспечивает даже чуть лучшую выживаемость чем 9К+ без бутылки. 11К + стихийная передышка эксперта и вы практически не будете ощущать последствия от этого АоЕ. Пробивать конечно будет, но всё в пределах зеленой жизни. Пишу исключительно на основе своих личных экспериментов. Если кто-то ещё не знает что такое бутылки-обереги, смотреть тут http://eq2.playhard.ru/Page.aspx?id=118 Вам нужна бутылка 72 лвл. Бутылка стоит на брокере 4-5з. Купите 5-6 штук с собой и будет вам счастье. Использование этого оберега очень существенно облегчит жизнь хилам, со всеми вытекающими последствиями (думаю не нужно объяснять, что чем меньше хилы судорожно отлечивают группы в предсмертном состоянии, тем спокойней и размеренней идет бой). Отлечиванию группы очень помогает вот эта подборка вещей (1 часть) http://forum.norrath.ru/index.php?showtopic=3829 (опять же, забегая наперед - Нексона, Траканон, Бизола, Маэстро - там эти вещи вам ещё ох как пригодятся). Постарайтесь собрать максимальное количество вещей на отхил группы и вы сами увидите результат, я вас уверяю, что после этого вам будет очень сложно отказаться от этих вещей при использовании макроса переодевания на хил. Все остальные вещи подберите с приоритетом на скорость каста и рекаста хилок, проками на камнекожу и варды. Одна или две вещи особо на результат не повлияют. Соберите хотя бы 4 вещи с таким проком, а лучше все.

2. Статуи. Выживаемость и действия смотрителей. Выживаемость группы смотрителей обеспечивается ровно 1 фурией, имеющей на себе вещи по ссылке. Как я уже писал - совершенно без разницы на каком расстоянии находится пациент, хоть на входе в Пик, он всё-равно будет отлечен этим проком. При этом фурии даже не придется особо отвлекаться на лечение тусящего рядом 5 члена группы и можно сосредоточиться на кроссхиле (и оверхиле) МТ, вся группа будет отлечиваться проками. Задача смотрителей отключить бег, присесть за статуей и весь бой, не отвлекаясь, кликать мышкой по статуе. Как только статуя начнёт активироваться - сообщать об этом макросом в рейдчат. Дополнительно на макрос можно сделать второе сообщение МТ о стопдамаге в личку. На первых порах способствует. Если фурия этой группы, дополнительно оденет вещи на манарег (там же часть 2) и вытащит парочку низкоуровневых хилок с самым быстрым рекастом на панель - то ей будет совершенно фиолетово на продолжительность боя. Хоть час, если хватит внимания. Ушла манка ниже 20-30% - поспамила фурия "детскими" хилками, нарегенила маны себе.

3. Выживаемость МТ. Выживаемость МТ в рейдах в первую очередь обеспечивается вардерами. Все остальные соображения, как то - броня, уклонение и т.п. конечно важно, но варды вот основа живучести МТ. Что касается вардеров. Поскольку ваша самая главная задача это щиты, то они должны быть настолько толстыми, насколько это только возможно и перекладываться настолько часто, насколько это опять же возможно. Соответственно ваша задача собирать вещи на +к хилу, критхил, скорость каста и рекаста. Под бафами гипны, менестреля и подборкой легендарных вещей вполне достижимы цифры солощита в 12К+, народ хвастается цифрами аж 20К+, но я сам таких не видел. Далее. Совершенно бессмысленно ставить 2 вардеров в 1 группу поскольку они не могут одновременно накладывать сходные типы щитов, к тому же ослабляется ОТ группа, которая так же нуждается в щитах когда ловит аддов. Мистик, находясь в ОТ группе будет обеспечивать 2 важных вещи. Кидать на МТ "Поддержку" и "Часового". Ни в коем случае не надо кидать их одновременно! Получается то пусто, то густо. Для обеспечения максимально частого перекладывания щитов осквера и указанных скилов мистика необходима хорошая сыгранность с трубой. То есть запросы в личку колпака и использование этих скилов под колпаком. Так же мистику желательно прокачать в ЕоФ иммуны. Принудительное использование креста на ОТ перед АоЕ жаром позволит ему не метаться в страхе, а уверенно забирать аддов на себя. Менестрели. Не сообщайте об использовании авторитета макросов в групп или рейд чат. Всегда делайте конкретный макрос на конкретного хила и о его использовании сообщайте хилу в личку! Это намного эффективней, чем пролетающая мимо глаз каша текста из всего подряд. Поскольку у вас менестрель один, то и макрос у него будет один - на Сэти. При наличии разбоя - ставьте его в ОТ группу на Друушке. Поскольку менестрелями и чантерыми вы особо не одарены, особой разницы в дамаге у него не будет. Зато он сможет бафнуть мистика на усиление дебафов (если кто помнит, я расписывал все дебафы на мили: дпс, силу и хаст). Усиление дебафов мистика так же благотворно скажется на жизни МТ. Трибунал используйте только тогда, когда уже видно, что вы уверенно приближаетесь к убийству Друушка. Хилы, лечащие кроссрейд. Используйте тактику оверхил! При этом кидайте на МТ ХОТ, а не просто лечилку, с остальным уже справятся хилы МТ группы.

4. Адды. ОТ делает макрос на аддов (уже дали чуть раньше). Если ОТ не уверен в своей реакции на надписи о статуях лучше вообще весь бой стоять и стрелять в Друушку из лука при этом спамить макросом на адда. Совершенно без разницы, будут глючить при этом адды или нет. Одно-два попадания стрелой и он полетит к вам. Поэтому. Возьмите лук на дальность (если не срослось заиметь такой из ЕоФ зон, купите Длинную руку. Стоит 6 з на брокере) и стрелы на +к дальности. Это обеспечит вам очень хорошую дальность стрельбы и гарантирует что никуда адды от вас не денутся. Как уже написали, если вы не успеваете убивать адда, прилетающего с дальней статуи до респа адда с ближней статуи - значит у вас не хватает дпс. В этом случае отставить оставание кого-бы то ни было на Друушке кроме МТ группы. Так же отставить кидать брешь и мити дебафы в Друушка. Как только рейд видит что адд повис на ОТ - все без исключения (кроме МТ группы) вжаривают в адда по полной программе. Дебафы на мили (сила, дпс и хаст) оставляют на Друушка! Лучше бить Друушка 15 минут, вместо 10, чем иметь на рукаах даже 2 адда одновременно. Убили адда - дебафаете и бьете Друушку. Мало остается времени на это? Не важно. Так же как на Оверкинге - задача рейда в первую очередь адды и дебаф имени, дамаг имени по возможности.

Почему мы бьем Друушку в комнате, а не на пороге. Потому что хилы при этом располагаются обычно ближе к центру комнаты и адды с ближних статуй не глючат сквозь стены. Потому что ОТ (имея дальнобойный лук и стрелы) может стоять достаточно далеко от Друушка и почти на линии ближних статуй, при этом обеспечивая максимально быстрый перехват аддов, как дальних так и ближних. Потому что ближних смотрителей за статуями меньше пробивает жаром.

--------------------------------------------------------------------------------
Друушка мордой в стенку ставьте, в комнатке с телепортом, так чтобы он стоял боком к входу в эту комнатку. Соотвественно рейд стоит на входе (на пуле), потом бегает туда-сюда.

Смотрителей за статуями штрафуйте за слак. Им там проще всего в этом бою, если ещё и вайпать будут рейд - однозначно штрафовать. Отправляйте туда самых малодамажащих. Скидывайте их в одну групппу, бафы у них все забирайте, в том числе на манарег им это всё ненужно. В этой группе только двое будут тусить около Друушки, а четверо уходят в автономное плавание. Главное резист от жара побольше, передышку на стихию 72 (это вообще всем обязательно, если не хотите судорожно отлечивать группы), шею за квест, бутылки на реген жизни, куколки им наделайте перед пулом - более чем достаточно чтобы не умереть, я вполне только шеей обхожусь, когда на статуи отправляют. Распределите для себя статуи и те кто на них сидит пусть сделают макросы (Правую ближнюю статую активировал. 10 сек стопдамаг! или Левую дальнюю статую активировал. 10 сек стопдамаг!) Чтобы вы знали откуда летит адд. Издалече они долго летят, ближние быстро добираются. На случай если кто-то из смотрителей за статуями выпадет в бою, фурия может (у нас обычно в эту группу ставят фурию, заодно мазь самому немощному выдает )) кастануть бегалку свою (что-то там ягуара, из памяти вылетело) и оставшийся товарищь пулей летит к той статуе. Хил ессно остаётся держать МТ и остальных, кто пилит имя и аддов.

С аддами ничего сложного нет, надо просто приноровиться и всё у вас пойдет как по маслу, главное МТ держать.

Хилам - если есть вещички с иммуном к страху (в Осколке падает) - обязательно одевайте на Друушка. Особливо это к хилам МТ группы относится.

Мы на Друушка ставим 3 хилов в МТ (когда ходим сикось накось, без: разбоя, головореза, мистика, в общем когда мало дебафов на Друушке). Осквера, храмовника и хранителя. Плюс менестрель и гипна. Если у вас уже есть мистик, это хорошо и подебафает и поддержку с часовым по переменно покидает на МТ из ОТ группы. Если нет - будет сложно.

МТ идёт и поклоняется Трибуналу. Если мистика у вас нет, то это единственный вариант побыстрей пройти Друушка. Трибунал ему (вам) ещё пригодится потом не раз. У Трибунала надо брать 1 плюшку - Весы справедливости.

В целом там всё выглядит так. Разошлись по позициям. Проверили макросы и готовность. Прекаст. Пул. Имя развернули боком, жар в парсере прошёл, гогого. Все дебафают и лупят Друушку. Лучше конечно через ОТ, если он не может благим матом в ТС орать про аддов. Как только про барабаны надпись прошла, ОТ отходит в предбанник и постреливает из лука в имя (все бьют через него), разворачивается мордой лица в сторону зала и зорко бдит за надписью в чате и ждет летящего адда. Все при этом пилят Друушку. Только ОТ "слакает" из лука и бдит. Как только статую активировали. Стопдамаг (ответкой почти мгновенно можно себя забить, не только МТ). ОТ увидел адда, взял его в цель. У нас обычно остаётся МТ группа, один хил плюс разбой с головорезом на Друушке (не бегают за аддами, а постоянно пилят Друушку), а все остальные максимально быстро и бодро сносят адда. Снесли - опять бьете Друушку. Только барабаны - ОТ отбежал - бдит, увидел адда, поймал, убили. В целом ничего особо сложного. Просто сильно бьет МТ он. Вполне за один вечер можно натренироваться его убивать

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Конструктор сайтов - uCoz